CB-750 учебка хороший мотоцикл для наших дорог

4.6
25 июля 2011
16 951
Всем доброго времени суток! Вот решил поделиться опытом владения СВ 750, 2001г. пробег 26400км. Раньше катался на ИЖ Ю-5, Днепр.

Моя история началась с выбора мотоцикла не больше чем за 150тыр. Так как опыта владения японскими мотоциклами не было, решил не замахиваться на спорты, да и посадка мне на них не очень нравится. Решил, буду брать Хонду, а именно СВ 400 SF, набрал друзей, поехали выбирать )) Смотрели от 1992г, аж до 2001г (штук 5), но все они как то не радовали, то ржавые, то обороты не держат, то стук в движке, один вообще не завелся... За день катания по городу замотались и последним местом решили выбрать ТЦ Меркурий (НБС моторс), там то и увидел мою 750ку, не хотел сразу большой объем брать, но друзья уговорили )), сказали лучше нормальная 750, чем ржавая 400 )) Мот был без единой ржавчинки, завелся сразу, шумов в движке не обнаружилось, да и работал он ровно. Минусом был чуть мятый бак и погнутая ручка сцепления, видать просто набок упал (царапин небыло). Цена 130тыр!)) + в подарок новый аккум! Выкатили, провели тест-драйв, взяли, поехали обмывать! ))) Во время поездки по КАДу, после 8т. оборотов, начало буксовать сцепление (не критично), насторожило, но свои 180 он ехал.

После недели покатушек, стало хуже, буксовать начало уже с 6т. об., вентилятор охлаждения радиатора перестал работать.. Разобрали сцепление, посмотреть допуски на дисках, и обнаружили совершенно другое сцепление, оно оказалось гидравлическим, диски в пределах нормы. Встал вопрос заказа зп/ч (пружины сцепления, она как большая шайба, чуть выгнутая), но никто не знает, где её достать, по каталогам предлагают только простые пружины (4 шт). Пришлось обратиться к великому google, посидеть на форумах, здесь же и выяснилось, что мот мой, внутрияпонская учебка. На сцепление нашлось то что нужно, выбор был небольшой, только шайба и диски... и все! Переписал код пружины, через exist шло 2 недели, стоимость 650р. Пришла(на взгляд, со старой никакой разницы), начали собирать, с этим решили заменить фильтр и масло (в учебке оказалось его нужно гораздо больше). Собрали, все закрутили, сцепления нет, то есть оно постоянно есть ))) Разобрали, смазали каждый диск маслом, собрали. Алилуя! Тест-драйв, вообще не буксует, радости полные штаны!!!! После замены масла заработал вентилятор охлаждения, что доставило еще больше радости! ) Почему так произошло непонятно, мануал на учебку походу вообще не достать.

Мотоцикл оказался не легким, 215кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100кг и росте 181см он подошел мне идеально! Простота конструкции двигателя (без всяких VTEСов), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение по моему тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с зп/ч беда полная. На скорости за 120км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100кг садятся, аморты не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых четырехсотках )))

Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда CВ 400. Полностью доволен своим выбором!

Не судите строго, это мой первый отзыв. Удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Гидросцепление, чёткая развесовка, резвый нрав (пусть и не спорт)
Минусы
бывает у некоторых коробка (передачи кусаются) но это легко лечится., нет обтекателя (ветер досаждает на 130 км/ч, нет датчика топлива.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2011
ВЫКИНЬ НА СВАЛКУ СВАЮ ПУКАЛКУ
И ВАЗЬМИ ЛОГАН!
ПАРА СТАНОВИЦЦА МУЖЫКОМ....БРАТ!
Нравится
Ответить
2 июня 2020
:-)))))
Нравится
Ответить
1
26 июля 2011
машину с байком не путать) автомобилист байкера никогда не поймет) и стойте на своих логанах в пробках, когда мотоциклисты мимо пролетают и нигде не стоят как стадо)
Нравится
Ответить
6 октября 2018
Это точно братан-авто стоит,а мотоцикл едет!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее