Замена жидкости в АКПП + сальник привода. Масло в ДВС + фильтра

15 ноября 2024
3 840
Выполнил полную плановую замену жидкости в АКПП Aisin + махнули сальник привода, старый устал и сопливил. Заменил масло в ДВС + все фильтра: воздушный, топливный, салонный, масляный.
В двигателе меняю масло строго через 7500 км, плюс с ноября по конец марта лью присадку LIQUI MOLY Multifunktionsadditiv Diesel в топливо, на всех дизелях которые эксплуатировались лью зимой LIQUI MOLY, тема отличная.
На очереди замена жижи в халдексе с фильтром + в раздатке.
10
Комментарии3
18 ноября 2024
Здравствуйте, а в чем именно прелесть этой присадки?
Нравится
Ответить
Сергей, здравствуйте.
А вы попробуйте и прелесть этой присадки будет очевидна для дизеля. Двигатель работает однозначно мягче и ровнее 1000%, заводится легче в мороз это железобетонно, лью так же и на Range 4,4 дизель, двигло однозначно мягче работает с этой присадкой чем без нее, хоть и лью приличную солярку, но все равно делаю «компот» используя данную присадку. Почитайте и посмотрите отзывы по данной жиже.
Multifunktionsadditiv Diesel 👇
Средство комплексного действия: деэмульгирует воду в топливной системе и баке, мягко очищает топливную систему и защищает от коррозии, улучшает низкотемпературные свойства топлива (эффект антигеля), оптимизирует сгорание, повышая мощность двигателя и эффективно снижая расход дизельного топлива. Состав комплекса мягко и эффективно работает при постоянном использовании средства, позволяя добиться высокой производительности топливной системы и двигателя.
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2024
БалтТехПром, спасибо за ответ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем