Зачем ты купил два правых сайлент блока ?
Зачем ты купил два правых сайлент блока ? Прокричал знакомый мастер из глубины бокса в котором я перетряхивал переднюю подвеску на своем Volvo XC70.
Время 18:00 - 4 ноября, праздник…
Тук - тук, что за ху.ня, пронеслось рикошетом в голове, заказывал же правый и левый отдельно с разными номерами и стоимостью, речь о задних сайлентах передних рычагов.
Подошел к упаковочным пакетам сайлентов SKF, номера разные, поставщик один, НО… кричавший мастер был прав.
В пакете с левым лежал правый, в пакете с правым лежал тоже правый, итого имеем два правых, хотя изначально хотелось по-другому 😉
Звонить поставщику бесполезно, автомобиль нужен кровь износа через три часа, конструктивно сайленты схожи что правый что левый, за одним маленьким отличием, угловое усиление на металлической части, в общем и целом настроение конечно было подпорчено раздолбайством поставщика, о чем он естественно узнал в красках на следующий день.
Короче перевернули сайлент вверх ногами и временно вкрячили правый вместо левого, вариантов больше не было. Вечером в праздник никто не привез бы нужную запчасть.
Мораль, даже у проверенных временем поставщиков бывают осечки, теперь я проверяю запчастюги даже в запакованных пакетах с разными номерами и вам рекомендую.