Всё, кина не будет…
Именно так, используя известную фразу из фильма «Джентельмены удачи», я ответил младшей дочери, на ее вопрос: «мы пойдем сегодня в кино?»
Планы были и в кино сходить в этот день, но визит на запланированное ТО с заменой корпуса масляного фильтра (он же маслоотделитель - корпус состоит из двух частей), патрубка турбины от корпуса воздушного фильтра, а так же замены жидкости с фильтром в халдекс, жидкости в раздатке и заднем редукторе, внес вынужденные изменения в запланированное.
✔️ В начале все шло по плану, все запчасти в наличии, крутим гайки - травим байки, или как еще говорит мастер у которого я обслуживаюсь: «руки в масле, жопа в мыле, я люблю автомобили…» или «всякое бывает, жук свистит и бык летает» — последняя поговорка неожиданно начала реализовываться, я про — всякое бывает.
При замене корпуса масляного фильтра и замене масла в двигателе, мастер попутно инспектирует патрубки и замечает на нижнем левом патрубке интеркулера растрескивания, не совместимые в ближайшем будущем с активной эксплуатацией автомобиля, для аварийного режима самое то конечно, но это не наш вариант.
✔️ Естественно данного патрубка в наличии нет, был но три дня назад кому-то установили, говорит мастер сервиса, не в его смену было, надо заказывать.
✔️ Сижу мониторю ценник на патрубок, ценники от 15₽ до 28₽ с разными сроками поставки естественно, нахожу новый оригинальный патрубок на Авито в МСк, за 15₽ (ценник 3,14здец конечно за кусок РТИ), говорю мастеру что буду заказывать в Москве, как приедет поменяем.
Мастер говорит паузни, ща доставка приедет посмотрим, а в это время ТО уже на финишной прямой, откинули кардан для замены фильтра и жидкости в халдекс…
✔️ В общем все запланированное в рамках ТО выполнено, установлен новый оригинальный корпус масляного фильтра - 30757730 в комплекте с новым оригинальным масляным фильтром, замена связана исключительно со старостью данного элемента на упреждение так сказать, мембрана по-любому уставшая за столько лет, да и прокладки к блоку деревянные уже и зимой как правило стреляют маслом в разные стороны на холодную, далее установлен новый оригинальный патрубок - 31657655 с новым датчиком и подпружинивающим хомутом шейки отвода под датчик, где у всех сопливит (сопливит со временем стабильно либо по месту спайки самого отвода - либо через трещину шейки отвода, больное место у всех с таким патрубком), заменен воздушный фильтр с маслом в двс, в этот раз проехал 6850 км после предыдущей замены масла.
Выполнена замена жидкости с фильтром в халдекс, заднем редукторе и раздатке - все оригинал Volvo. Патрубок Volvo - 31370210 в итоге приехал с вечерней доставкой и продали мне его за те же деньги, как я и нашел на Авито, в итоге установлен новый оригинальный патрубок.
✔️ «Кина» из-за ожидания в этот день естественно не случилось, но автомобиль с магнитофоном и после ТО у меня уже есть, осталось пошить костюм с отливом и можно нарядным газануть в Ялту.