Шило на мыло. Авто есть смысл менять а) на более свежее б) выше классом. Ни одному условию БМВ не отвечает. К тому же вероятно свое авто вы знаете и содержите его в порядке. Каких вложений потребует 14 летнее авто? Я также хотел поменять S80 2011 на s/v 60-90 2016-2018, но судя по ценам потерплю пока. К тому же у меня полностью исправный автомобиль, а вот что я куплю даже с учётом всех проверок большой вопрос.
Бэха однозначно более приятная по трассе, более современная, более дерзкая по дизайну. Но в моем случае оказалась менее надёжная. Ремонт акпп- 200к ремонт. Пробег 100тыс. Материалы в салоне и музыка хрень Вольво более спокойная, тяжёлая (в управлении) но более надёжная. Приятнее салон по качеству материалов.Больше практичности и уюта в салоне. Будет крепче лкп и кузов.
В плане смены эмоций от управления автомобилем - однозначно стоит. БМВ - это драйв и управляемость. У Вольво такого нет. С80 и Ф10 - абсолютно разные машины. Но будьте готовы, что бмв - это более технологичная машина, больше электроники и больше своих нюансов, поэтому и обслуживание дороже. Если кошелек позволяет, то почему бы нет?
Пользователь, слушай, при нынешних ценах и стоимости топлива, и обслуживания, налог в 38 тысяч кажется не таким уж и большим. Грубо говоря, 2 раза ТО сделать - вообще ни о чем. Лет 10 назад было бы много, согласен, а сейчас - нет. Купить машину за 2 млн с лишним и откладывать по 3 тысячи в месяц, при этом тратя на топливо в 2-3 раза больше - по моему можно позволить.
Пользователь, я ни к чему не призываю, ни в коем случае, если что 😂 просто высказываю, свое мнение. Я раньше, лет 5 назад тоже думал, ой налоговая, за эти 30-40 тысяч лучше комплект резины куплю или, например, диски, или что-то поменяю в машине, чтобы довести до идеала. А по факту сейчас что? Комплект резины не купишь за эти деньги, разве что сделать ТО. А если взять разницу по налогу с 249 л.с и налоговой машины, то разница в 15–20 тысяч, ну как бы смешно. Опять же если брать в учет стоимость машины. Даже элементарно химчистку не сделаешь. Вывод какой, надо искать обслуженный автомобиль, за которым следили, и который будет приносить только удовольствие за рулем. И вот как раз 3 литра под капотом приносит то самое удовольствие, по сравнению с 2-мя 😂
Пользователь, расчетов нет, по страховой ни одной выплаты, так как оба ДТП в рамку гос номера. 5 владельцев? Если вживую увидеть ПТС, то я там 3 в данный момент. И вообще это все не важно, если автомобиль обслуженный и будет ходить еще долго и счастливо… удачи 👍
Какая комплектация 80-ки? И привод какой? БМВ ниже и теснее, плюс маловероятно в хорошем состоянии. У бмв один плюс - рулится лучше. Но вопрос: а надо ли это? Лучше возьми свежее Вольво.
Я как раз сталкивался с тем, что люди на Вольво хотят с бмв перейти из-за ломучести последней. Но я, возможно, не объективен, т.к. не владел бмв. По моей практике, у Вольво спектр технических нюансов понятен, как понятно и как их устранять при условии, что не запускали машину. Про бмв - только 3.0 дизель - там хоть ресурсность силового агрегата, опять же про условии, что следили.
Здравствуйте! Смотря что, Вас побудило, задуматься о таком выборе) Для меня, авто и водитель, одно целое) И должны дополнять друг друга) В этом случае, получаешь удовольствие) Если есть возможность, выбирайте, что к душе ближе) На мой взгляд, это разные авто, по философии и мировосприятию. Тут, уже нужно Вам отталкиваться от своих ощущений и возможностей. Если возьмёте, что по-душе и соотносится с возможностями, будете получать удовольствие! Удачи!
Запомните истину друзья, касательно BMW - если и брать то только новую с салона, ни когда именно BMW не берите с под кого-то, б/у и будет Вам счастье. Тут выбор очевиден - оставить Вольвешку - самое разумное.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств