Помощь в подборе

22 ноября 2024
688
Здравствуйте, господа водители. С 18 года езжу на Киа Рио 2 поколения, рестайл, планирую уже менять её на что то более объемное и не слишком дорогое в обслуживании в пределах 900 тысяч.
Посмотрев приглянувшиеся варианты, остановился на Volvo S80 3.2 AT и Hyundai Grandeur IV (TG) 2.7 и 3.3 AT.
Про Volvo 3.2 версии смотрел, и есть мнение, что довольно ненадежный двигатель, с которым можно намучаться, особенно на больших пробегах (а сейчас с небольшим пробегом их и нет), и двигатель очень капризен к топливу, а так же бывают приколы с АКПП, якобы не отличается надежностью.
Так вот, у кого этот автомобиль был, на что в нем стоит особенно обратить внимание и с чем можно очень конкретно накосячить при покупке, о чем можно потом финансово сильно пожалеть? (не считая кузовных проблем)
3
Комментарии28
22 ноября 2024
Все что хочешь узнать о машине пиши мне
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2024
Приветствую, в первую очередь смотри что бы не перегрет был двс
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2024
И как работает коробка, пинается почти у всех со 2 на 3 но не прям сильно, это норма. Гул на первой передаче от коробки это тоже норма и он так же практически у всех
Нравится
Ответить
2
22 ноября 2024
Приветствую. Мой тебе совет ;этот автомобиль покупать не стоит.
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2024
Сергей, а что стоит? Гранту? надо понимать что это понторезка, а из всех понторезок самая рентабельная и не прихотливая. Volvo машина для ценителей и в цене падает сильно с салона, потом она на голову лучше остальных в этих деньгах
Нравится
Ответить
2
22 ноября 2024
На бенз не превиредливая кто то 92 льёт, кто 100 и то и то ест с удовольствием от 12л на 100км по городу в Москве, до 15л, это тоже в пределах разумного, в зависимости зима - лето.
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2024
За эту сумму ты хлам купишь
Нравится
Ответить
3
22 ноября 2024
Контрактный двигатель этот стоит копейки. Они никому не нужны, так как не убиваются.
Проблемы с течью на стыке коробки и двигателя, вроде крышка цепи или что-то такое. ездить можно но выглядит не очень, а если влезать то рекомендуют и цепь и прокладки и ещё что-то менять, потому может обойтись больше чем предполагалось.
Внимательнее относится стоит ещё к охлаждению, там это может выйти в проблему если не всё работает как часы, не сразу но может аукнуться 🤣
Много проездил на такой и был доволен! Продал и поменял на класс выше, а не из-за каких то особенностей
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2024
2,5 также как и 3,2 надёжный, но нужно смотреть какой пробег
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2024
Ищи живые варианты, они в основном от 1ляма, то что предлогается за 700-900, в основном вёдра, в которые будешь вкладывать, и не мало.
Нравится
Ответить
22 ноября 2024
3.2 - один из самых надежных в линейке. Этот же мотор ставился на XC70, XC90, Land Rover Freelander 2. Честный цепной атмосферник. К топливу не капризен. Во владении у меня были XC70, и сейчас как раз s80. Из недостатков - у него немаленький расход, физику не обманешь. Город сейчас 14,5, трасса до 8 литров (при скорости 110).
Вот моя машина https://www.drive2.ru/r/volvo/…
У меня как раз пробег 300 к, и по мотору ни одной претензии нет, мотор сухой, масло не расходует.
Если ищете 3.2, то обращайте внимание на состояние полного привода, халдекс, редуктор, привода, угловую, все ли работает нормально, есть ли вибрации.
У меня самого редкая версия 3.2 на переднем приводе
Если смотрите хорошо так пробежную машину, думаю проще найти живой по мотору 3.2 нежели 2,5
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2024
Про вибрации в точку) можно голову сломать и не найти😄Сергей,
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2024
Vanuka, я полгода искал плавающую мелкую вибрацию, поменял все подушки, свечи. Ну и привода окончательно ее убрали) а вот с полным приводом там будет сильно больше вариантов, где копать
Нравится
Ответить
23 ноября 2024
Согласен, вызывайте мис Марпл и Шерлока) Сергей,
Нравится
Ответить
22 ноября 2024
У меня живой материал, мотор контрактный с пробегом 115 т)
Нравится
Ответить
22 ноября 2024
Страдает проводка на двс,(пересыхает от времени), гремят рейки, в ремонт от 30к, смотри что бы работал кондей, часто на него забивают, но без него потеет лобовое.
Нравится
Ответить
22 ноября 2024
В принципи хороший автомобиль, если обслужен
Нравится
Ответить
22 ноября 2024
И двигатель с маленьким пробегом стоит 140 т
Нравится
Ответить
2
22 ноября 2024
pickalov.sergei2012, Ещё бы, тебе достался "облизанный" вариант))) 😉
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2024
Я 2 года назад брал за 700, вложил уже больше миллиона, сейчас могу сказать что машина почти без проблем, но есть куда залезть. Не что не вечно)
Нравится
Ответить
22 ноября 2024
мой опыт был 2 года владением этим прекрасным автомобилем.
1) Надёжность может она была когда она была новой.
2) Выворот колёс просто ужасен. често даже нету с чем сравнить.
3 ) Продать этот автомобиль очень сложно
4) Салон 2000 года привет.
5) За всё время было очень много автомобилей, но Вольво s 80 для меня впечетление просто ужасные.
Выбор каждого, написал просто своё мнение и опыт.
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2024
Не могу написать отзыв, слишком длинный оказался)) Если вкратце, то владение за 1 год составили 700к (замена мотора, т.к. был сильный жор масла (1-2-3 цилиндры как зеркало был, не осталось хона)) 700к, при том, что я был сотрудником известной компании. Запчасти с небольшой накруткой, сервис 50% скидка.
Автомобиль очень нравился, но оооооооооочень дорого
Нравится
Ответить
22 ноября 2024
Приветствую! Проездил на Вольво с 80 3.2 2,5 года. Мотор крайне надежный, но надо следить на системой охлаждения, чтобы не перегреть мотор, поэтому ежесезонная мойка радиаторов + у них слабое место - это сам вентилятор. Мотор без проблем ходит 300+, самое главное цепь вовремя менять. Есть у них проблема с мембраной ВКГ, но ремонт недорогой, до 10 тыс можно уложиться. По-моему мнению, у Вольво с80 есть две проблемы - это подвеска и коробка. Как бы ты не обслуживал коробку, она все равно будет тупить. А с подвеской у меня была проблема, что я её вечно перебирал. Но в целом, авто пушка, советую
Нравится
Ответить
2
22 ноября 2024
Был s80 3.2, машина кайф, коробка надёжная тф80 от айсин, двигатель надёжный, по пробегам на продаваемых авто(s80, xc70, xc60, xc90 (там ставились эти моторы и коробки)), это видно. У меня была 3.2 на пер приводе, зачастую они на полном. Я бы посоветовал 2.5 брать, коробка та же, двигатель (по моему мнению!) проще, лс в зависимости от года может быть и меньше (чем в 3.2) и больше. Сейчас во владении xc90 2.5.
Есть моменты дорогие, но есть и дешёвые решения, как и на всех авто похожего класса.
Нравится
Ответить
1
а почему не Киа про сиид?,у меня Вольво с 80 с пробегом 411к,как раз продаю)))
Нравится
Ответить
22 ноября 2024
Приветствую, можешь написать мне , подскажу !
Нравится
Ответить
22 ноября 2024
привет. владею 4 год, пробег 218 тыс. проблем за эти 4 года не доставила. меняю всё по регламенту. да расход великоват, но 238лс тоже кушать хотят. ищу себе хс70 на таком же моторе и только. как найду, буду свою продовать. если более подробно хочешь узнать, есть страничка на драйве, там всё работы свои описывал.
Нравится
Ответить
22 ноября 2024
Владею Восьмидесяткой 4.5 года, но мотор 2.5т, по надёжности к машине нет вопросов, вопросы скорее к качеству сервисов - ввиду небольшой распространённости, в Волгограде ими просто не хотят заморачиваться. АКПП одна и та же и для 2.5, и для 3.2, и для 3.0т - запаса прочности ей хватает. Моторы 3.2 - скучноваты и прожорливы, но считаются самыми надёжными моторами Вольво. Кузова не ржавеют от слова совсем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем