Стоит ли брать в 2024

22 октября 2024
1 330
Всем привет!
Подскажите что сейчас происходит с рынком запчастей на Вольво в целом? Реально ли найти качественные запчасти для 10-ти летней машины?
Стоит ли брать Volvo S60 II, сильно ли капризная машина?
Буду благодарен если просветите по данной машина.
10
Комментарии32
22 октября 2024
мне нравиться не капризная комфортная красивый дизайн безопасность
Нравится
Ответить
1
22 октября 2024
👋 машина в пользовании больше года. Оооочень нравится. Совсем не капризная, по управляемости отличная. Запчасти без проблем.. хочешь дешевые, хочешь дорогие, а есть и цена-качество. Ждать особо не приходится, все всегда есть. Комфортная как по подвеске, так и внутри очень удобно. Я бы советовал, но всегда найдется и тот, кому не повезло. Так что надо все же хорошо выбирать!)
Нравится
Ответить
4
9 ноября 2024
Сергей, подскажи пожалуйста, за год по обслуживанию сколько выходит ? Если в среднем прикинуть
Нравится
Ответить
1
Доброе время суток.Если брать то только двигатель Т4 не берёте,а так в целом хороший автомобиль,и коробку только полный автомат,с роботом не стоит.
Нравится
Ответить
1
22 октября 2024
Коричневый хэтчбек, у меня Т4, 180 лс, никаких проблем с мотором
Нравится
Ответить
3
а какой пробег?
Нравится
Ответить
2
22 октября 2024
Коричневый хэтчбек, 360 000
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Коричневый хэтчбек, почему это с роботом не стоит? Ты вообще ездил на работе что бы так уверенно говорить? У меня на роботе пауэршифт был, никаких проблем не было. Очень надежные и долго ходят если следить. Что вы все робота боитесь? Мерседес, Рендж Ровер и другие давно роботы ставят уже и ничего
Нравится
Ответить
22 октября 2024
все зависит от мотора и коробки, чем заправлять, какое масло лить, я на 1,6т (ресурс 100т.км, а то и меньше) 180 лс, на роботе отъездил 180к км, продавал на этом пробеге, авто было бодрым, заливал 98 бензин и бардаль со всякими присадками типа фул метал, каждые 10к км (регламент 20) владел с 2012 по 2019 год, из ремонта за все время- замена клапана турбины, в общем если взять живую и нормально обслуживать, проблем не будет
Нравится
Ответить
5
22 октября 2024
На роботе не Бери, и отличный аппарат. Запчасти аналоги дешевле корейцев, обслужишь и будет счастье. У меня робот подвёл пришлось продать на 150 тыс, хотя может сервис накосячил масло поменяли полностью, а не частично и начила пинаться. Самое главное найти не убитую
Нравится
Ответить
3
22 октября 2024
Машина хорошая. Если не хочешь проблем, то брать можно только с вольвовскими 5-цилиндровыми моторами и акпп aisin. Не брать с фордовскими 4-цилиндровыми ecoboost и роботами powershift. Я брал 5 лет назад на пробеге 170 тыс, сейчас 360 тыс км. Масло есть в пределах заводской нормы для турбовых моторов 1 л на 10 000 км, но делаю раскоксовку примерно 1 раз в 30 000 км. Масло в акпп меняю методом частичной замены раз в 20-30 тыс км. Ни коробка ни мотор на таком пробеге пока не ремонтировались. По мотору смотреть на муфты распредвалов, если сопливят, то сейчас это в районе 50-70 тыс руб за шт. (всего их 2 шт.). В остальном моторы беспроблемные - меняй масло, фильтры и грм (раз в 100-120 тыс км). По кузову - гниют передние крылья (это их беда), в остальном норм, но тут зависит от того, где ездишь. Я в основном по каду и трассе и конечно машина вся в сколах краски. По подвеске - от мондео, то есть считай форд. Но есть узлы, которые не оригинал просто не купить, т.к. не производят.
Нравится
Ответить
8
22 ноября 2024
Андрей, у вольво есть и прекрасные 4-цилиндровые моторы. У самого T4 190 л.с. Drive-E - проблем ноль.
Нравится
Ответить
2
22 октября 2024
Многое зависит от сочетания мотора и коробки. Если бензин, советую мотор вариант Т5, с мотором 2,5 турбо и АКПП Aisin, 249 л.с. Варианты с мотором Ford 1,6 и выше в сочетании с роботом крайне не советую.
Владею вариантом T5 уже более 5 лет, проблем нет, запчастей полно. Главное знать какие аналоги лучше брать, а что не стоит. в рунете информации на эту тему много. По ценам не всегда демократично, но это автомобиль не эконом вариант. Удовольствие от управления стоит этих денег.
Нравится
Ответить
3
Моторы Форд и коробка “power shift “ зарекомендовали себя плохо. Настоящие моторы Вольво 2.0 ( есть фордовский 2.0, не путать) и 2,5 настоящие, но опять же со своими конструктивными особенностями. Слабые места этих моделей охлаждение как мотора( клапан), так и масла коробки ( быстросъемные разъемы). Масло жор после 150 1 литр на 2000 км норма, три варианта причин: кольца, турбина, вентиляция картерных газов (еще плохое масло, но это и так понятно).
По подвеске крепкая, рейка гидравлическая, ломаются задние опоры стоек (большой вес, не правильный расчет нагрузки). А так как у всех машин.
Нравится
Ответить
3
22 октября 2024
Желательно брать мотор T5 фирменный вольвовский с характерным звуком не сравним с другими. T4 фордовский совсем не удачный. Дизельные из Европы не слышал отзывов. Но есть нюанс в t5 масло может кушать нужно смотреть состояние и как обслуживали. Задние крылья могут ржаветь я красил на пробеге 100+. Машина огонь, управляемость очень достойная.
Нравится
Ответить
2
22 октября 2024
Роман, путаете т3 форд и Т4 вольво, второй брать можно
Нравится
Ответить
2
22 октября 2024
Отличный автомобиль.
Нравится
Ответить
22 октября 2024
Езжу на Т6 моторе, если что-то случится с двигателем (замена маслосъемных или замена поршней), то лучше сразу менять двигатель 😊,стоит он недорого, около 70к и его много на рынке, а замена маслосъёмных стоит 120к.
Нравится
Ответить
1
22 октября 2024
Бери только движ 2,5 не битую
В этом классе-комфорт топ, особенно понимаешь, если часто трассы
Может свет нужно апнуть,
Управление прекрасное, сначала сомневался( но на серпантинах показала не хуже, например пассата
Зч оригинал или аналоги есть
Дешевые копии не брал
Нравится
Ответить
22 октября 2024
Машина в пользовании 8 лет. 2011г. Никогда не подводила. Пробег за 400 тыс. Поверхностная покраска по всему кузову , кроме крыши и багажника. В основном из-за Жуков. Мотор- 2.0/163л.с - огонёк. Масло не берёт совсем .коробку автомат год назад пришлось половинить для замена ремкомплекта сальников( начала пинаться). После замены тоже огонь.
Масло менял через 15000 . В коробке- через 60. По мотору нужно следить за приводным ремнём. Если порвётся- затянет под ГРМ. Но деталь недорогая можно просто чаще менять.
Нравится
Ответить
1
22 октября 2024
Вадим, сейчас свою вкруг перекрашиваю, с заменой передних крыльев. Говорят, что сервисный ремень залетает только на дизелях и на моторах 249 лс. По коробке отдельная боль - подобрать контрактную не так и просто, слишком много кросс-номеров.
Нравится
Ответить
3
23 октября 2024
Андрей, Ремень залетает на всех 2-х литровках, дизелях. Не важно сколько сил. Коробка на всех 2-х и 2,4-х Asin. Её ещё нужно попытаться изъездить. Неубиваемая- просто бомба.
У меня было три Вольво. Все двухлитровые с разными кузовами этого поколения. Вывод- всё,что разрабатывали Шведы- суперр! То,что ставили от Форда и Фрацузов, короче -всё на Ф- полное Г. Вместе с их замечательными коробками передач.
Нравится
Ответить
4
24 октября 2024
сейчас продаю свою с т5 двигателем 249 л.с. 12года. Надёжная , комфортная по трассе вообще класс. Планирую на хс60 поменять👍
Нравится
Ответить
Чёрный лимузин, Тоже самое, планирую на xc60 или xc90, смотрю только бензинки Т5
Нравится
Ответить
26 октября 2024
зависит от экземпляра и бюджета. ну и робота брать не стоит на фордмоторе. луше т5 , как по мне или т6, если на налог не жалко 45тр...
Нравится
Ответить
1
26 октября 2024
я продаю свой хс90, он наверное по дороже будет, чем ваш бюджет, но зато родных 160ткм и т5
Нравится
Ответить
1
31 октября 2024
Недавно продал такую. 1.6, робот. За 980. Жалею до сих пор. Один салон его что стоит. Кожа, отличные материалы, шумоизоляция
Нравится
Ответить
2
31 октября 2024
Машина отличная, мозги не делает, детали есть все, как оригинал так и аналоги! Очень комфортная, резвая,
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2024
Езжу с Нова, купил в марте 2013 года, Т5, 249 кобыл, чипанул до 285. Посмотрел все китайцы в этом году, не один не дотягивается до Вольво, сугубо моё мнение. Запчастей море, как оригинал, так не оригинал, очень много не оригинала лучше оригинала. Перед покупкой если пробег больше 100к проверить, катализатор и рулевую рейку , стаканы опор, ремень ГРМ с нятяжителями (ставить только оригинал, другое выкинутые деньги, стоит дорого), остальное только расходники (можно все не оригинал). Пробег 200к, максималка 240 км/ч, огонь машина, менять вообще не собираюсь.
Нравится
Ответить
2
9 ноября 2024
Только не1.6 экогрусть
Нравится
Ответить
2
Доброй ночи!
Владею 5 лет уже, у меня Т5, не сказал бы что сильно дорогое удовольствие, запчасти в свободном доступе, машина приятная, резвая, меня устраивает!
Пробег 210, брал на 79.
Нравится
Ответить
Что на первом движке клапан турбины мозг парил, что на втором - это их болячка. Новый клапан денег стоит, а со старым чо делать? Его можно как то промыть чтобы мозги не парил? Изза него чек, ограничение мощности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем