Появилась минута да и комментариев, смотрю, набежало... Дополню немного

16 марта 2016
234
Снова здравствуйте, постараюсь в дополнении учесть вопросы и предположения из комментариев(только адекватные, конечно).
Итак, из того, что не дописал в первой части:
1. Самое главное - расход. Он, по-честному, весьма варьируется как от сезонности (зимние прогревы, вебаста, пробуксовки, пробки...), так и от режима и манеры езды. Взял я авто с пробегов 71ткм, сейчас 87 с небольшим.
Средний расход за весь период составляет по БК от 13 до 13,5 с половиной на сотню. Показатель вроде не плохой, но все ж знаю что врут компы.
Я не зацикливаюсь на топливе и его расходе, потому что этор просто расход - хочешь ездить - плати), и с калькулятором по вечерам не сижу сколько же на самом деле расход-то и какова стоимость владения.
Реальный, как мне кажется, расход около 15-16 литров при динамичной езде в основном в городе. И ЭТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО!!! Для сравнения: гольф5 1.6А ел 13-14 литров, мерсЕ 2.0А ел 15-17 литров ( да, гонял) ).
По трассе же если ехать на круизе 90-120 (больше все труднее ехать - камеры на каждом столбе уже почти) ест от 7 до 8,5 по БК. Тоже более чем.
В общем, учитывая вес и габариты - нормально. Раз в неделю залил 100 литров и спокоен.
2. Шумка на самом деле нормальная, относительно многих других авто, но кто ездил на зашумленных авто(а я один из них - всегда шумил и буду шумить) - никогда уже не будет доволен штатной "тишиной".
Арки обязательно надо обрабатывать, особенно если есть желание поставить более-менее цепкий протектор. Плюс авто не лишено сверчков - они много где живут, от элементов декора на торпеде, верхнем кожухе рулевой колонки, заднего центрального дефлектора и петлей(замков дверей). Все лечится и все сделаю - потеплеет только малость.
NB! Буквально вчера товарищ попросил забрать из сервиса его ренж спорт 2008 года 3.6 дизель - так та еще погремушка я вам скажу, при том, какие суммы вваливаются в его обслугу это не машина а проклятие просто какое-то!
Всё в сравнении познается)) И едет дизельный тур бодрее мне показалось (может вес и более современная акпп..., может годы просто свое с ренжа берут).
3. Пневма у меня есть, а вот блокировок - нет. Касательно пневмы уже писал - всё супер, и она ВООБЩЕ НЕ ВАЛКАЯ! Едет как легковушка по ощущениям, только высокая и большая.
Блокировки - врать не буду, никогда не доводилось даже воспользоваться для чего они нужны (я не говорю что лишнее это), но по глубокому снегу с скрытыми лужами и в целом кашей даже оффроад режим я не включал - ползет себе спокойненько, главное не газовать и не зарываться.
4. Мой личный пробег составил чуть менее 20 ткм. Манера езды - в основном динамичная, т.к. езжу одними и теми же дорогами, знаю где когда перестроиться и где ямка, а где люк.
В общем немного быстрее потока перемещаюсь. Режим в основном город, так как работаю и живу в нем. Но стараюсь по выходным выбраться в ямки-лужки, потому как теперь тянет реально туда)) Что сделал (и рекомендую делать при покупке не нового турика):
4.1 Полная диагностика в профильном СЦ или у диллера (сканирование +ходовая);
4.1.1 У меня вылез только расходомер воздуха и колодки. Расходомер стоил 10, колодки 7 кажется.
4.2 Конечно же замена масла+фильтры(салона+воздуха+топливный) -это стандартно.
4.3 Замена масла в коробасе+фильтр+прокладка (около 20 рублей).
4.4 Обязательно! Замена масла в раздатке и редукторах (перед/зад), т.к. это основные отличия от легковушек и за ними надо следить.
4.5 Так же поменял свечи накаливания, жидкость ГУР и тормозную - на всякий. Это не дорого.
4.6 На слух показалось что гудит ступица - передние так же поменял обе, с собой бумаг нет по работам - если для кого критично, пишите в ЛС или в комментах - дома ковырну. Это, опять-таки, не дорого, много аналогов на этот авто. Качественных аналогов.
Да и все, ничего более не делал - не требуется.
Вроде почти все охватил, что было в голове. Действительно, машин много и на форуме очень много инфы по ним.
От себя что еще добавлю:
1. Салон лучше темный или коричневый - у меня светлый, он довольно маркий. Потом может перетяну в теракоту.
2. Лучше брать с большим монитором, т.к. там есть и навигация (она нахрен без пробок не нужна конечно), ДВД, блютус, встроенный жесткий диск для муз коллекции,а главное - оптическая шина (выход сигнала) - это гораздо лучше, если строить музычку потом.
3. Еще на мерсе мне не нравилась одна деталь - кнопки регулировки громкости на руле были справа... я правой рукой руля редко касаюсь и неудобно было. Теперь всё ок, они слева!))
Всем всего!
3
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем