Тигуан = БТР
Максимально практичный и функциональный автомобиль. Машине на сегодняшний день почти 5 лет, за это время не было ситуации, когда хотелось бы с ней попрощаться) под капотом всего лишь 2 литра и полный привод, есть он конечно не мало, но если научиться правильно пользоваться педалью газа вполне нормальный аппетит.
За весь период эксплуатации на машине ездили в Крым, в Ростов и в Питер, остальной пробег — город и ближайшее Подмосковье.
Эта изумительная машина как показывает практика и опыт может преодолеть любые препятствия, сугробы, брод, пересеченную местность и всё в том же духе, причём без особых усилий. И всё это в комфортных для водителя и пассажира условиях.
комплектация самая полная, с панорамой, электроприводами, камерами, режимами езды.
Машину сравниваю с тем на чём ездил ранее, а именно: X5, X5M, Audi Q5 Q7, Крузаком, был ещё Opel J ОРС, Камри 3,5 в 40 кузове и сейчас ещё GLA 45,
Тигуан показывает себя на очень хорошем уровне)
Дополнение, не забывайте чистить дренаж у кого есть панорама, иногда забивается слив, результатом чего может стать залитый потолок. Зимой плохо себя чувствовал датчик приближения под значком, когда заметает и сильный мороз выдавал ошибку, спасла разборка мойка и очистка.