Размышления про чип-тюнинг тигуана
Привет привет
Продолжаю делится своими наблюдениями и опытом жизни с тигой. В ближайших заметках хочу поразмышлять о тюнинге, чипе и прочем колхозинге с машиной.
Все еще не вижу смысла чиповать тигуан, это, в спортивном плане, скучный автомобиль. Любой кроссовер, как по мне, это скучно в плане динамике; хотя тигуан и показывает себя бодро и порой, словно, подстрекает быть чертимой на дороге - это все еще хороший кроссовер. Ощущения динамичной езды гораздо больше будет в Ауди А3.
В добавок, не все хотят покупать б/у авто с чип-тюнингом или бывшим в таком.
Бегло листая чат, интернет был удивлен как часто все приходят к чип-тюнингу тигуана. Как писал в предыдущей заметке, на трассе была мысль о том, что ход между 160 до 220 какой то не такой уж шустрый. Это те самые интервалы скорости на которых словно бы можно и нужно ездить? У меня - нет.
То есть: это не выгодно экономически и практически не имеет смысла, ощущения совершенно не те. Без шуток, ощущения драйва от А3, лично у меня, было куда больше.
И это то место, в котором я понял как, зачем и почему появляется одна машина семейная, вторая для души. Дело за малым - стать платежеспособным покупать и содержать две машины (:
Резюмировать это можно иначе, что каждая машина уникальна, точнее класс автомобиля. Можно, конечно, купить октавию, чипануть ее, а если еще скаут версия - колесница богов подана. Но и это не будет машина на все случаи. Например, потому что, это не кабриолет и летом с ветерком не покатаешься. Это не пикап, что бы запихнуть тонну досок для ремонта на даче, это не глянцевый авто с обложки, что бы красиво приезжать с дамой сердца, и тд.
Каждая машинка умеет радовать по своему и это то, что я решил принять. Не пытаться превращать хороший и практичный кроссовер в хотхетч. И после такого принятия, или признания, я стал иначе относится к своей машине. Есть то, чего не хватает в нем, а есть то за что я рад этой покупке, которая была, уже, полтора года назад.