ГРМ только оригинал. Работаю с Вагом не первый год. Много было инцидентов заклинивание роликов, обрывов ремней. Не кроите. И помпу только оригинал. Она электрическая.
Мой совет: брать комплектом (ремень брать с тефлоном) с помпой ( со шторкой) iNA и самое главное смотрите шестерни коленвала, распредвала, тнвд( если дизель). Даже официалы не смотрят состояние шестерёнок на предмет износа. По поводу не работающей шторки не разу не слышал, притом что имею свой сервис больше 10 лет. Вообще я не сторонник колхозить, что предусмотрено заводом изготовителем то и должно стоять, а делать с авто велосипед проще купить тогда велосипед. Извините но это моё мнения.
Насчёт оригинал или нет смотрите по вашему бюджету, iNA вполне адекватный комплект и в нём кто знает лежит оригинальная помпа. Повторюсь смотрите шестерни, они 90% идут с износом.
PS, если пробег большой меняйте ремень масляного насоса, берите оригинал он 2-2500₽ стоит и передний сальник коленвала обязательно он бумажный (сальник Corteco, он в оригинале стоит).
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств