Мороз и авария
Буквально через пару недель после ремонта случилась беда — на узких улочках в частном секторе из-за гололеда «шарик» повстречался с железным бампером КАМАЗа.
В целом, ситуация оказалась не слишком страшной — разбилась фара, помялся капот и немного крыло и порвалось верхнее крепление телевизора — на шаране он сделан из какого-то специального пластика.
Виноват в ДТП был не я, так что в итоге страховая компания выплатила мне за ремонт 100 тысяч рублей, чего хватило и на многие другие вещи.
Через пару дней купил на разборке капот в цвет машины, телевизор, в магазине заказал фару. Думал, куда отвезти на ремонт, пришла идея снова обратиться к тому же слесарю, хотя где-то внутри сверлил червь сомнения.
Но других знакомых слесарей у меня не было, так что отвез машину туда, куда не очень хотелось.
Слесарь снял передний бампер, радиатор, телевизор и попросил приехать и посмотреть на лонжероны.
Оказалось, что они сгнили очень хорошо, и их переднюю часть можно было легко крутить руками. Нужно было найти на разборке целые и переварить, выставив кузов на стенде. Слесарь вызвался найти лонжероны сам.
Искал он их долго, потом еще долго они шли с какого-то другого города. В итоге машину я получил недели через три. Но зато лонжероны были как новые, да и часть внутренностей были совсем новые, например, радиатор (старый немного подтекал).
Мне срочно нужно было ехать в поездку, поэтому я договорился со слесарем, что после возвращения он подлатает мне ходовку и подвеску — надо было заменить передний амортизатор.
Но по возвращении дозвониться до него я не смог (а деньги за запчасти отдал наперед). Когда подъехал к знакомому гаражу, встретил хозяина этого гаража, который менял на двери замок и сообщил, что слесарь сбежал и от этого пострадал не только я, но и еще несколько человек (в том числе и сам хозяин).
Доделывал машину уже тот самый друг, с которым я менял термостат. Он не занимается постоянно ремонтом автомобилей, но хорошо в этом соображает.
В свободное время за недельку подлатал подвеску и ходовку (оказалось, что был гнилой один из стаканов — пришлось его подварить), заменил еще несколько патрубков системы охлаждения (на высокотемпературные шланги), потому что антифриз продолжал уходить.
Общие расходы на устранение последствий аварии (и не только) встали примерно в сто тысяч рублей. Но мне их возвратила страховая компания, так что у меня пострадала только нервная система, а кошелек остался целым.
На фото — заваренные лонжероны.
Отпуск и бензиновый фильтр
Летом я отправился на машине в очередной отпуск с семьей, поближе к морю. Наученный опытом, что старая машина может сломаться в любом месте и в любое время, попросил друга сделать полный техосмотр. Он...
Масло, перемешанное с антифризом
Особых проблем у шарана не было, зиму он пережил неплохо. Но весной я заметил, что опять куда-то стал уходить антифриз. Причем под машиной особых подтеков не было.
Отправился в гараж к Владу. Он выясн...
Новый год и бензонасос
1 января 2022 года я собрался ехать семьей к друзьям продолжать отмечать праздник. Сели в машину, она завелась и сразу заглохла. Пытался завести еще несколько раз — двигатель вообще не запускается. Чт...
Эпопея с выпускным коллектором
Коллектор на шаранах моего типа чугунный, и со временем он имеет свойство трескаться. Это же самое произошло и у меня. Ездить со временем становилось все менее комфортно, и я решил его заменить, потом...
Мороз и авария
Буквально через пару недель после ремонта случилась беда — на узких улочках в частном секторе из-за гололеда «шарик» повстречался с железным бампером КАМАЗа. В целом, ситуация оказалась не слишком стр...
Мороз и масло
«Шарик» радовал хорошей вместимостью, шумоизоляцией, неплохой работой двигателя, коробки и ходовой, и печалил немалым расходом топлива — осенью по городу ел 12-13 литров, зимой — 13–14. Благо, что в д...
Устраняем недочеты после покупки
Первым делом заменил ступичный подшипник — предыдущий хозяин его купил, просто не успел поставить. Работа у случайного мастера в первом попавшемся гараже встала в 1000 рублей. Деньги, отложенные на ма...
Как у меня появился старый «шарик»
Семья перестала помещаться в «калину», в свой дом мы только что заселились (на строительство которого уходила любая свободная копейка), поэтому на семейном совете было решено в ближайшее время приобре...
Отпуск и бензиновый фильтр
Летом я отправился на машине в очередной отпуск с семьей, поближе к морю. Наученный опытом, что старая машина может сломаться в любом месте и в любое время, попросил друга сделать полный техосмотр. Он...
Масло, перемешанное с антифризом
Особых проблем у шарана не было, следующую зиму он пережил неплохо. Но весной я заметил, что опять куда-то стал уходить антифриз. Причем под машиной особых подтеков не было.
Отправился в гараж к Владу...
Новый год и бензонасос
1 января 2022 года я собрался ехать семьей к друзьям продолжать отмечать праздник. Сели в машину, она завелась и сразу заглохла. Пытался завести еще несколько раз — двигатель вообще не запускается. Чт...
Эпопея с выпускным коллектором
Коллектор на шаранах моего типа чугунный, и со временем он имеет свойство трескаться. Это же самое произошло и у меня. Ездить со временем становилось все менее комфортно, и я решил его заменить, потом...
Мороз и масло
«Шарик» радовал хорошей вместимостью, шумоизоляцией, неплохой работой двигателя, коробки и ходовой, и печалил немалым расходом топлива — осенью по городу ел 12-13 литров, зимой — 13–14. Благо, что в д...
Устраняем недочеты после покупки
Первым делом заменил ступичный подшипник — предыдущий хозяин его купил, просто не успел поставить. Работа у случайного мастера в первом попавшемся гараже встала в 1000 рублей. Деньги, отложенные на ма...
Как у меня появился старый «шарик»
Семья перестала помещаться в «калину», в свой дом мы только что заселились (на строительство которого уходила любая свободная копейка), поэтому на семейном совете было решено в ближайшее время приобре...