15 июня 2025
341
Здравствуйте, проблема подкралась незаметно. На Volkswagen Polo начала загораться масленка. Первый раз, загорелась через 7000 км, после замены масла. Оказалось, что не хватало масло гр 150, после долива она не давала даже намёка на масленку.
Я думаю, что это нормальный расход для проезда 7000 км. Позже я заменил масло. После этого, масленка начала гореть при длительной работе двигателя, в момент когда обороты находятся до 2000 оборотов ( при проезде свыше 2000 оборотов, она не загорается).
Давление есть, но чуть ниже нормы. На холостую показывает чуть-чуть выше 0, а на оборотах выше 2000, показывает 2,5 Порекомендовали заменить фильтр ( поменял раза 4), заменить масло ( поменяла раза 4), поменять насос, поменять прокладку передней крышки двигателя, промыть систему, заменить датчик. Но ничего не помогло.
Я лил масло, как рекомендовано производителем - W5-30. Двигатель работает тихо, без лишних звуков. Единственное, что рекомендовали, это лить масло большей вязкостью. Может быть, кто-то знаешь, что с этим можно сделать
30 000 ₽
250 000 км
3
Комментарии26
какой марки масло льёшь?
Нравится
Ответить
1
Андрей Товстенко, Да я уже всякое масло пробовал лить. Мне рекомендовали, залить Зик, как только залил его всё поехало сразу. Потом сказали Джиэнержи залить, ничего не изменилось. Потом сказали залить 10-40, что якобы с таким пробегом надо гуще лить. Залил. Срабатывает очень редко и сразу исчезает
Нравится
Ответить
2
Александр, ликви молли 5w40 нужно залить я езжу почти 3 года заливаю проблем пока что нет, пробег 350 тыс.
Нравится
Ответить
1
промывку тоже надо делать каждый третий т,о.
Нравится
Ответить
Лью 5W-40 - проблем нет
Нравится
Ответить
Хисамов Ильмир, не помогло
Нравится
Ответить
15 июня 2025
добрый день! была такая же проблема! оказалось, что загорелась маслоприёмная труба. снятие поддона и чистка
Нравится
Ответить
Виталий В., тоже на неё изначально подумали. Трубка с сеткой чистые, на вид как новая. В поддоне чисто
Нравится
Ответить
какого цвета загорается маслёнка? если красная, то нужно поменять датчик давления масла и проблема уйдет.
Нравится
Ответить
2
Чиликин Николай, красная горит. Моргает и пищит, потом исчезает
Замеряли манометром, давления не хватает до нормы, но оно есть.Датчик тут явно не причем. Потому что при замере манометром, манометр вставляется в его место
Нравится
Ответить
1
У меня расход масла был на 5w-30 заливал оригинал ликвимоли(за 7500км порядка 900г) но это на длинные расстояния и большие скорости. После начал лить 5w-40 было нормально рольф заливал, прекрасный результат без расхода масла на мобил фс, но сейчас его нет или оно очень дорогое. Больше 4 раз залил уже роснефть магнум, покупаю на озон у одного и того же продавца все хорошо, расход не наблюдаю, замена каждые 7500км.
Рекомендую 5w-40 замены каждые 7500км. Нет у нас сейчас масла которое работает 15т км
Нравится
Ответить
Ясиновский Игорь, расхода масла у меня вообще нет сейчас. Езжу очень много. Был расход, как я писал ранее в обращении. Расход был из-за прокладки передней крышки двигателя. Когда разобрали, на прокладке был маленький подтек и прокладка в резиновых местах была треснута( прокладка сама по себе алюминиевая)
Нравится
Ответить
1
надо лить масло 5w40
Нравится
Ответить
Муким Юлдашев, с ним горит очень часто масленка у меня
Я масло поменял 4 раза за 2 дня. Полностью его сливая с двигателя и поддона
Нравится
Ответить
Александр, масляный датчик пробовали менять?
Нравится
Ответить
Муким Юлдашев, он тут не причем. В манометре показывает, что давления мало для нормы, но оно есть
Нравится
Ответить
манометр механический, а датчик электрика, поэтому может быть неисправность. если датчик снаружи в масле, то это точно его неисправность
Нравится
Ответить
2
Сергей малышев, но почему давление ниже нормы? На датчике написано, что норма от 3-6 бат, а у меня 2,5 на манометре
Нравится
Ответить
Сергей малышев,
Нравится
Ответить
масло лью только 5 w-40 molygen. пробег почти 200 т. км. проблем нет вообще
Нравится
Ответить
1
Я думаю просто, не пахнет ли это капиталкой двигателя. Просто я уже всё поменял, что можно в масленной системе. Сегодня замерял манометром. На холостую показывает чуть-чуть выше 0, а на оборотах выше 2000, показывает 2,5
Думайте так сильно может масло повлиять?
Нравится
Ответить
Александр, найди человека с таким же движком и померий давление у него.
Нравится
Ответить
1
Александр, вы много чего поменяли и потратились, двигатель работает без посторонних звуков, поэтому есть смысл попробовать реанимировать, попробовать хорошо промыть два, рекомендую ликви моли. есть долговременные промывки, десятиминутка профессиональная. хорошо проверить электрику ( на фото не пойму что) и налить 5-40 сннужным допуском.
Нравится
Ответить
Сергей малышев, ещё вопрос, почему он перестал загораться при влитом масле 10-40? Может это что-то даёт, чтобы понять что не так с двигателем. Забыл написать, при замене насоса, двигатель стал работать тише ещё и ускоряться быстрее
Нравится
Ответить
Александр, в
Нравится
Ответить
Александр, вязкость,масла больше, соответственно и давление. новый насос тоже добавляет давление, больше масла между трущемися деталями, двигателю легче крутить вот и прибавка мощности
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем