Всем доброго дня, посоветуйте пожалуйста. Приглянулась машина поло хеч 1.4 все понравилось, но смущает что коробка робот. Что посоветуете? Стоит ли брать?
вопрос интересный там ,DSG коробка , но сухая, у неё ограниченый ресурс, и как повезёт без её ремонта, бывает на 150 т.км, хватает , а бывает и на 70 т.км и ремонт требуется
во первых после 15 года коробки надёжней ! на 70 не то что ремонт сцепление редко выходит из строя! экономичная, быстрая, дерзкая! на любителя! поэтому у таких комплектаций свой " отдельный" клуб любителей
Продал недавно свой Полик с роботом. Пробег был 36000. Условия следующие: сели на "пузо" не старайтесь выезжать резко, переводите коробку в ручное управление, лучше чтобы кто нибудь толкнул. Если менять литр масла в мехатронике каждые 30000 тыс. и два литра масла в самой коробке каждые 50000 тыс. говорят что всё будет хорошо до 150000 тыс. пробега. Это как с коробкой механика, также что-то будете делать на 120000 - 150000 тысячах. Турбина маленькая, но тянет хорошо, главное не гонять газ в пол, после резкий тормоз и опять газ в пол, можно убить за 20000 км
Все зависит от эксплуатации, есть водители, есть наездники, не сравнивайте 1.6 с 1.4 турбо, на секунду не пожалел, что купил 1.4 турбо, были с двигателем 1.6, так что есть с чем сравнить! Бери лифтбек, не думай даже брать 1.6
Все зависит от эксплуатации, есть водители, есть наездники, не сравнивайте 1.6 с 1.4 турбо, на секунду не пожалел, что купил 1.4 турбо, были с двигателем 1.6, так что есть с чем сравнить! Бери лифтбек, не думай даже брать 1.6
Все зависит от эксплуатации, есть водители, есть наездники, не сравнивайте 1.6 с 1.4 турбо, на секунду не пожалел, что купил 1.4 турбо, были с двигателем 1.6, так что есть с чем сравнить! Бери лифтбек, не думай даже брать 1.6
aisin только его , неубиваемая вещ! пока что нет аналогов все остальные 50/50 , если ты берешь тачку погонять естественно надо брать турбину и чиповать его , если тачку берешь как рабочую лошадь работа дом ,дача то рекомендую 1.6 автомат , за турбиной следить не нужно 100 бенз тоже не нужно лить в коробку масло ну я менял на 70000 пробега , все зависит для каких целей машина на своем поло 1.6 aisin я по м11 разгонялся до 197 км/ч это то что показывал навигатор,1.6 aisin автомат надёжнее чем 1.4 turbo dsg, 96000 поехал 100% надёжный товарищ!
У меня Гольф 6 1.4 TSI ( САХА) 2009 года на DSG( DQ-200 сухая) пробег родной 225т.км коробка за весь период времени без ремонтов! Единственно что делалось на пробеге 190т.км это замена комплекта сцепления и замена масло. Так что геморрой можно хапнуть и с классическим автоматом.
Добрый день! Откатал такой Поло до 80т км, обслуживал в профильном сервисе, задавал вопрос мастерам, говорят коробка надёжная, приезжали авто с пробегом 200т. Так же у супруги был рапид с такой же коробкой, откатали 30т км. До этого был Поло с мотором 1,6. В целом тачка 1,4 просто🔥 , сравнивать в овощем 1,6 не стоит - это другая машина. Считаю, что в этом ценовом сегменте по мотору/ коробке/ багажнику/ дорожному просвету и функционалу, конкурентов просто нет
У меня 1,4 DSG менял масло на 50 тыс, светлое нормальное, прошил двигатель говорят что ресурс коробки увеличиться, минус заметил, что неадекватно ведет себя на бездорожье, хочется вторую включить, а она на первой едет с большими оборотами, на трасссе и городе вообще ведет себя идеально ( короче меняй масло на 50 тысяч и старайся не убивать по бездорожью) и будет тебе счастье, сейчас пробег 70 тысяч полёт нормальный
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств