седан с седаном хетч с хетчем и окажется- что по внешке особо ничего и не изменилось(явно ток фары) А вот надёжность, капризность, ремонтопригодность у последних годов выпуска не конкурирент с Polo 0 годов.
May I have your attention, please? Могу я привлечь ваше внимание, пожалуйста? May I have your attention, please? Могу я привлечь ваше внимание, пожалуйста? Will the real Slim Shady please stand up? Не встанет ли, пожалуйста, настоящий Слим Шейди? I repeat, will the real Slim Shady please stand up? Я повторяю, не встанет ли, пожалуйста, настоящий Слим Шейди? We're gonna have a problem here... У нас здесь будет проблема... Y'all act like you never seen a white person before Вы все ведете себя так, будто никогда раньше не видели белого человека Jaws all on the floor like Pam like Tommy just burst in the door Челюсти на полу, как у Пэм, как у Томми, который только что ворвался в дверь
владеть не обязательно, я вдадею 4 и 6 поло. 6 поло силно проигрывает, не думаю что и последний сильно отстал😉, та это и очевидно! в 4 поло мотор 75🐎, в поло 6 тот же 1.4 но раздутый на 125🐎. (может атмосферным по надёжнее?) но акпп у 4 поло просто мощь! в сравнении с дсг! не одна дсг не сможет пройти 500тыс без ремонтов! а в 4 поло прошла😉
как говорят: "новое есть новое!" А новое оно не долго😉. Незнаю как у кого, но у нас Полик 9n более 10лет, и исходя из надёжности, неприхотливости, копеешному обслуживанию, выносливости, в нашей практике лучше для ежедневки небыло! При чём Поло4 покупался как времянка(срочность и дешевизна), б/у и случайно, но эксплуатируется по сей день, как основной транспорт всем семейством. На моей памяти за более 400тыс км что он у нас накиутил ниразу нигде не встал, и не делал мозг, хотя первые годы его владения я предвзято относился к этой марке и этой модели и обслуживал "и так сойдёт" масло- потом поменяю и.т.д, но спустя несколько лет и цифрам пробега, я продал перехваленную таёту(брали с салона) и с меньшим пробегом, т.к. она регулярно делала мозг. после взяли новую рио, и она была продана после 110т.пробега, т.к. тоже начала делалать🧠.
В данный момент по мимо двух поло 4, во владегии карола е210 на мкпп и поло 6 на дсг. Про каролу не буду тут расписывать, а вот поло 6 на дсг это дыра времени и денег, и кроме современной внешки не могу похвалить его по надёжности-ресурсности силового и трансмиссионного агрегата!
Racing Car, я не в восторге! может с атмосферными моторами в связке с классической акпп (если такие есть)по надёжности не уступят старикам из нулевых, но турбо и дсг не нужен этому поло! Это городской-ежедневный авто, который должен быть прост и надёжен как молоток и наковалня, а в 6 поло всё дорого, сложно, хлипко, а из плюсов: минус пара секунд до сотни🤦♂️. Polo-в первую очередь простота, а где простота, там и надёжность! Поло 6 технически сложен!!!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств