- Владимир -, добрый день ,я вам от себя отвечу так у меня был такой авто жрал масло что то там загоралось то работало то не очень )))в конце концов начались проблемки по коробке я его продал ,НО я по не му очень скучаю это машина которая требует внимания но она заставляет вас ощущать не забываемые эмоции .мое мнение такое берите и с удовольствием катайтесь ,но не смейте этого делать на последние!) всем удачи на дорогах ,и с наступающим !
Сергей, я не понимаю, что вы имеете виду под словом дорестл, лично владел 2 машинами на 1,8 gen 2, у обоих пробеги были 150-200, полет шикарный и в моем владении и после
Чёрный пикап, после 2012 года что изменилось? Лично у меня 1.8 dsg, 218к пробег, и с коробкой все отлично, сцепу на 160 поменяли и сразу ремкомплект кинерго и никаких проблем, не надо писать то чего не знаешь
смотря какое состояние и цена. готовься к тому, что за первое ТО отдашь 100-150к, логично поменять свечи, масла, фильтра итд. обязательно маслопомойку и глянуть помпу. это из первого, что приходит в голову
владел 9 мес строил что бы динамика была получше вложил 600к и продал дешевле на 400к пожалел что продал, сцепление маховик и перебрал мотор. пробег 180 был когда продал. авто очень капризный и ломалась часто не понятно что расход масла был литр на 1000 км.
Было два пассата 1,8, на одном проехал 160К, на другом 125К. Оба были без проблем. Смотрите состояние и качество замены цепи ГРМ ( по регламенту замена в 150К, масло менять 7-10К ( масло только качественное обязательно, натяжитель цепи работает от давления масла )
Добрый вечер! Купил в 2012, 1,8, годовалый, с пробегом 23000, в родной краске, комплектация почти макс. В основном, ездила супруга. На 90-95, заменили сцепление ( немного дергала) , а потом мехатроник (он был нормальный) по гарантии даром. ГРМ заменил на 200000 первый раз. Ксенон менял и линзы, года 3 назад, стали желтыми. Поменял помпу, по подвеске передние сайленблоки все. Делал раскоксовку на 130, 180 и 210, масло жрал , 500-600 грамм на 4-5 т км. Средняя скорость авто за 12 лет- 40 км, режим трассовый в основном по мкад и Варшавке, и жена никогда не гоняла90-100. Все бы хорошо, но, стала ржаветь, большинство деталей крашенных, были часто мелкие аварии и притирки к стенам гаража. Красил в не очень хороших сервисах. Салон бежевый кода с перфорацией, 2 года назад даром сделали химчистку знакомые( 25000 стоит, с разбором кресел), салон в идеале, ничего не скрипело и не облезло.
. Я бы и не продавал, но, попался вариант, у знакомой, купили Ситроен С4 2018 г в мае, за 1050, не крашеный, в максималке, и с пробегом - 43000- просто даром. Если бы этот вариант не подвернулся, ездили бы еще года 2-3.
Сергеевич Владимир, покупал Пежо 508, в максималке, в 2012, годовалый, через 2 года продал, движок Принц, от бмв, был 2-й уже генерации, накрылась клапанная крышка, еще что то. Продал на 50000, почти ничего не потерял в цене. Проблемы знаю , сейчас у 1,6 3-я генерация этого дерьмодвижка, пишут, что все его болячки вылечили за 15 лет. Просто за 1050, вы ничего не купите хорошего, без единой царапины с пробегом 43000
Уже второй б7: сначала седан, 2011, теперь сарай 2012. Оба 1,8 Проблемы бывают , но лечатся за вменяемые деньги. Масло раньше лил Мобил, доливка 500 гр после 9,5т далее до ТО без доливок , сейчас первый раз Шелл попробовал . По ДСГ: ремонт коробки ( вилка разлетелась - 50т) , замена сцепления (износ - примерно 55т); мойка мехатрона -13-15 тыс (часто разводят на замену мехатрона из-за ежей на магнитах, хотя можно просто помыть); замена масла в дсг- раз в 30-40т). Пробег -158, в основном трасса
машина супер но когда пошли жуки по всей машине это проблема не один мастер не давал гарантии после покраски пришлось продать но до этого было вложено в мотор 300ка так что думайте сами
passat b7 1.8 механика, за 5.5 лет владения был откапитален двигатель с гильзовкой, и з серьёзного всё, откапитален был примерно после 4 лет владения прогорел поршень, раньше ела масло примерно литр на тысячу, сейчас после капиталки не ест меняю раз в 7-8 тысяч ,езжу много , сейчас только приходит время для замены диска, корзины и выжимного, остальное это расходники, нужно не забывать про лако красочное, со временем появляются рыжики вздутия по кузову, скажу так, двигатель нормальный если за ним ухаживать, авто в целом комфортное, резвое ,даже если включить эту капиталку то не отказался бы всё равно от покупки, по той цене что продаётся пассат, сложно найти конкурента по скоростным качествам, и комфорту, они стоят гораздо выше
Доброго времени суток. Смотреть кузов-так как лезет лопухами(спс ВАГ) Движка скорее всего вскрытая-но проверить стоит очень внимательно. Ходовая это мелочи -по сравнению с кузовом,TSI,и роботом. Робот-это зло-ищи ручку. А так тачка класс-шьеться на раз-два,комфорт отличный,камри сосет нервно в сторонке. Сам владею шитым пассатом 11 года 1,8tsi,пробег 240,мотор не вскрывался,хочу коксануть,расход масла зависит от езды,кузов облез правда-тачка в родной краске.
Коробки ходят 150-200 в зависимости от стиля езды Очень капризный робот и дорого в обслуживании Двигатель 1.8 тот самый tsi Его проблема масло жор 150 и нужен кап ремонт Кольца маслосьемные очень тонкие ( даже при качественных жидкостях масло будет есть всегда )
зря был 1.4 тяги хватает, расход не большой, масло не брал, по сравнению с 1.8. Не знаю у меня только положительные моменты связанным с этим двигателем.
Здравствуйте. У меня такой конь, только 2012 года пробег 225000. Поменяла только теплообменник и помпу. Езжу и кайфую...Кое где на крыльях пошли рыжики, а так всё чётенько.....
здравствуйте,у меня была б7 12 года проблем не было,мехатронику поменял на усиленную,движок надо смотреть, какое масло заливают,я например всё перепробовал и остановился на равинол 5/40
1.8 сложноват и дороговат. 1.4 хороший дешёвый мотор, но на них не бывает хороших комплектаций. лично себе 1.8 не стал бы брать так как содержание как у 2.0, а толку меньше. 1.4 на этом пробег может быть живым, уже дважды рисковал с покупкой такого и оба раза удачно.
Доброго вечера! Авто огонь! 1,8 самое то. Кому как повезет, если машина не с нуля. У меня был на коже, люк, + пару заводских допов, поворотные фары, и на механике. Конец 2011 г.в. Я был вторым хозяином. Брал с честным пробегом 185т.км. От замены до замены 0,5л (8500-9000) доливал. И все. Машина была обслужена в отличном тех состоянии.
владею 5-год,сам третий владелец. 2011 г.в. 1.8 TSI масложор пропал после раскоксовки на 120 т.р. сейчас пробег 245 т.км от замены до замены через 7500 доливаю максимум 1 литр. Эмоции от управления авто до сих пор яркие, как в первый день покупки. за техничкой слежу постоянно, т.е. машина требует ухода, а не так как сейчас большинство владельцев.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств