Добрый день , дамы и господа , хочу поделиться владением этого замечательного автомобиля , владею им год , но до этого был такой же пассат , но без турбины , обычный атмосферник на 125 лс.
Ну , что начнем с + ?
Несомненно это управляемость , у меня было много автомобилей, разного класса , но именно пассат мне с детства импонировал , согласитесь - внешность до сих пор имеет вид .
Маневренность , управляемость , как авто держит на дороге - все эти качества в этом автомобиле наилучшие в своем классе и за свои деньги , тем более сейчас такой автомобиль , можно найти на рынке , в более менее живом состоянии за 500 тысяч рублей , согласитесь неплохо для комфортного седана , с отличной управляемостью и мягкой подвеской .
Приоры , акценты и тому подобное Г , будет блекнуть и будут кататься Вам унылым д…по сравнению с этой маркой авто .
Двигатель- лично у меня был двигателем объемом 1.8Т - от ауди ТТ ( с маркировкой Bam) , кто то скажет колхоз - это же не родной двигатель , но эмоции на разгон и скорость , совсем другие , по сути - это , тот-же Пассатовский мотор , только лучше .
Ну , а теперь об обслуживание данного экземпляра , как говорится , любишь кататься , люби и саночки возить , ниже я вкратце приведу , то чего вышло из строя , к пробегу 400 тысяч и так приступим , сразу предупреждаю с данной машиной экономить не получится .
Двигатель контрактный с пробегом 127000р из Европы в сборе с навесным от ауди ТТ -95000р (дешего попал на акцию )
Новые цепи грм , помпа , ролики , натяжители цепи , термостат , шланги всякие , масла , свечи , фильтра , маслосьемные и всякой всячины еще +86 тысяч ,Итого уже +250-260 тысяч
Коробка автомат , переборка с заменой бублика, масла , подушек двигателя , саленоидов , гидротрансформатора -125000р
Новая турбина 26 тысяч , радиатор -7000р , интеркуйлер -16000р , 1 лямбда зонд , купил Китай за 8000 фирмы Люнкс-машина его отрыгнула данную деталь , так что не советую , пришлось брать Бош-16000р , 4 катушки поставил Старвольт за 6000р , через месяц машина их отрыгнула и попросила новые 😀 пришлось 2 старые родные ставить и 2 новые - +12000р
Чуть позднее приказал долго жить генератор , Валео-15000р
Подвеска и тормоза в круг , рычаги , стойки , опоры -еще рублей в 50000р
Чехлы -9000 тысяч
резина зима -12000(бу)
резина лето -13000(бу 1 сезон )
Музыка -4 колонки , усилитель, сабвуфер-25000р
чип тюнинг -18000 тысяч
удаление катализатора + пламегаситель и банка + 10000р
сюда я не пишу еще , сколько денег я отдал за работу
450-500 запчасти
работа +-180-200 тысяч
думал продавать , так как нужны деньги , но все таки туда я вложил очень много денег и времени да и машина легла в душу , поэтому было решено сие чудо немецкого автопрома оставить себе 😀
По покраске нужно еще порядка 30000р
заказал новый , дмрв-8000 тысяч , дроссель -8000р , бендикс стратера-1500
подрулевой шлейф -1600
система вкг-5000р
выходит больше 900 тысяч 😀😀😀за эти деньги вы не получите идеальную машину , она так же останется старым немцев потихоньку или быстро высасывающую вашу душу и ваше деньги 😀за эти деньги вы получите незабываемые эмоции , огромный опыт , много потраченного времени сил и времени , но я думаю оно , того стоит 😀
Заказал новую магнитолу и ленту светодиодную 🎁
итоговая оценка
Двигатель -бодрый , резвый - оценка 4.5 из 5
Подвеска - 4.5 из 5