Хочу купить пассат б5 1.8 ручная кпп стоит оно того?

25 апреля 2025
3 344
В общем хочу построить свой проект что-то наподобие как на фото, уж очень он мне в душу запал, подскажите пожалуйста строил кто-нибудь на этой базе проект с пневмой ? Какие трудности меня могут ждать ?
18
Комментарии40
25 апреля 2025
B5 - это огонь! 🔥
Нравится
Ответить
5
Синий универсал, факт
Нравится
Ответить
25 апреля 2025
На ваше усмотрение :капремонт двс 250тр
Нравится
Ответить
3
Фадеев Анатолий, 100 - 150 тыс контракт и никаких капремонтов
Нравится
Ответить
3
25 апреля 2025
Чечков Илья Николаевич, я взял контракт за 80 и на год хватило
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2025
Фадеев Анатолий, ГБЦ ремонт в 40 обошлась
Нравится
Ответить
25 апреля 2025
Никаких трудностей у тебя не будет.
Только по мелочи постоянно будет что то ломаться, из за старости машины. Но в целом, очень надежный аппарат.
Рекомендую единственное не 1.8, а 1.9 дизель на 110 л/с.
Это самый надежный двигатель в линейке.
Нравится
Ответить
2
Никита, учту, спасибо за совет.
Нравится
Ответить
2
B5 это классная вещь! В5+ красивее и интереснее! Если по кузову найти хороший экземпляр то в постройке проблем не будет. На них много чего придумано уже.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Фадеев Анатолий, я написал что проект на пневме будет
Нравится
Ответить
3
Планирую выставить на продажу живой б5 но на автомате
Нравится
Ответить
5
25 апреля 2025
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС КУЗОВ ВЕЧНЫЙ ЦИНК но минус не каждый жестянщик берётся делать
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2025
Не нравится.
Нравится
Ответить
2
25 апреля 2025
380 тр +двс родной после кап
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2025
вот мой пасик.проек будет не дёшево стоить.а так затеея клёвая.за сколько планируешь взять машину для проекта?
Нравится
Ответить
1
Середа Денис, ну думаю 400-500
Нравится
Ответить
1
Середа Денис, я так глянул в целом за хорошее состояние столько и просят как раз
Нравится
Ответить
1
Середа Денис, а на проект, по предварительным расчетом еще столько же уйдет
Нравится
Ответить
25 апреля 2025
Зелёный хэтчбек, +- да .а может и больше. в зависимости от того,что твоей душе будет дальше хотеться.🤔
Нравится
Ответить
25 апреля 2025
никого не слушай бро,бери и делай. Не попробуешь - не узнаешь! эти тачки как ак-47,надежные. У меня турбовый 1.8 на механике. почти 610000 накатано на нем. С движкой проблем нет,иногда катушки зажигания вылетают- за 11 лет владения один раз поменя 4 шт и все. Ремни грм ходят от 130000 км. Поменял только второй раз( брал машину с пробегом 245000),скоро снова менять грм. меняется легко,сам сможешь. турбо масло не жрет,ВКГ дышит нормально,клапаны,при случае,поменял,трубки прочистил и дальше катаешься. У меня мотор AEB.
В общем тачка огонь. Кузов живой,дыр и гнили нет,весь в цинке.
Искать только придется долго стОящий вариант.
Одно запомни - ХОРОШУЮ МАШИНУ НЕ ПРОДАЮТ!
Удачи в поисках и в проекте.)))
Нравится
Ответить
4
25 апреля 2025
Винник Сергей, у меня тоже аев.влалею два года.привожу потихоньку в достойный вид.
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2025
Середа Денис, огонь комбинация 1.8т механика.
за 11 лет были и другие машины,(крайним был шевроле круз - не понравился. внешне красивый,а под капотом дохлый),а эту не продаю. Уж больно нравится он мне.
Нравится
Ответить
1
Сергей, и хорошую машину продают, поверь. Люди разные, ценности у всех разные. Владею В5 около 6 лет. (Атмосферник 1,8 на механике👍) Проблем вообще нет никаких, тачка-ОГОНЬ. Плановые ТО, своевременная замена расходников и жизнь прекрасна. Но... Подкопил немного денег, теперь хочется тачку поновее, но чтоб с тем же комфортом.
Присматриваю В6. Хочется найти такой же живой аппарат. Но не знаю, как получится. Много деланых после ДТП и рынок заполонён перекупами. 😐Всем удачи, ни гвоздей ни жезлов.🤝🤝🤝
Нравится
Ответить
Владимир Г., Согласен с тобой. В6 тоже хороший. Только если он еще европейской сборки. Вроде бы наши уже их тоже производили. Нашего производства В6 уже не того качества. Если надумаю своего заменить,то буду рассматривать уже СС. В6 и СС одинаковые,кузова разные только,ну и электроники чуть больше,смотрится красивее. По движкам - вроде тоже одинаковые ставились.
Нравится
Ответить
1
Владимир Г., Да,обстоятельства тоже всякие бывают.
Нравится
Ответить
25 апреля 2025
успехов бро.найти главное живой аппарат
Нравится
Ответить
1
31 мая 2025
Середа Денис, Благодарю
Нравится
Ответить
31 мая 2025
Середа Денис,
Вчера приезжал на осмотр моего В5 человек.
Ехал за 200км, для того, чтобы 1,5 часа искать причину не брать автомобиль.🤦‍♂️
И вдоль и поперёк весь облазил. Заводил мотор, глушил, снова заводил. Проехался. Кондиционер дует, печка греет. Но, блин, вот в чëм конфуз - зеркало правое с кнопки не регулируется. 🙄
Так и уехал обратно. Тошнилово.
Я брал этот аппарат в 19 году со скрежетом под капотом. (Как оказалось, помпа накрылась).
Конечно рисковал. Даже не торговался, потому что хотел именно этого Немца на связке 1,8 атмосферник + МКПП. Ни дня не пожалел о своём выборе. Я честно, завидую будущему владельцу своего автомобиля.🚗
Нравится
Ответить
25 апреля 2025
два раза была эта машина мне обе не понравились туповатая машина у меня 2.8 была на полном приводе на палке и 1.8 автомат 125 по моему лощадей и обе не зашли так как временую можно взять
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2025
Рамиль, автомат туповат для такой машины. медленный.
Самый оптимальный вариант из распространенной линейки,я считаю, это 1.8т механика 150 сил(170сил америка). она и резвая по своему и мощностей ей хватает. Конечно,если это все при должном обслуживании. А если просто катать ее,укатывать,то любой мотор не будет ехать. Мое мнение.
Нравится
Ответить
2
26 апреля 2025
Винник Сергей, да 1.8 автомат не едет 2.8 на палке едет но жрёт) вот 1.8турбо не пробовал
Нравится
Ответить
Рамиль, 1.8т самый оптимальнфй вариант. от 6.5л до 11л расход,смешаный где-то 8-9л. 1.6 самый дохлый. По 1.8т - чтобы он пер хорошо необходимо следить за системой ВКГ(вентиляция картерных газов),забивается. Чищу раз в год патрубки и клапаны меняю на новые(всего 3 шт их(они не дорогие)). И тачка "едет" дальше. Подушатаная турба расходует масло - цена новой от 17000р. Если турба живая - то супер. Еще не мало важная деталь - интеркулер должен быть чистым(радиатор маленький за бампером слева стоит,за решеткой нижней), часто забивается от пыли и пуха. через него Холодный воздух во впуск приходит.Думаю,это одни из важных причин для хорошей работы. Может еще есть какие,пока не сталкивался. А так,соблюдая эти условия,машина будет ездить отлично.
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2025
а сейчас на чём двигаешься?
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2025
Середа Денис, у кого спрашиваешь?
Нравится
Ответить
26 апреля 2025
Винник Сергей, у автора поста.у тебя,я уже понял,что такой же аппарат как у меня, только седан.
Нравится
Ответить
2
26 апреля 2025
Середа Денис, вольво хс 90 2.9 битурбо
Нравится
Ответить
Я так читаю, парни, аж настроение с утра поднимается. Каждый кулик своё болото хвалит.💪😃👍
Хорошо, когда у человека опыт большой и ему есть что с чем сравнить. Кто то очень правильно написал автору: Бери и не сомневайся, без оглядки. Не попробуешь свою мечту в реальность воплотить, будешь потом локти кусать. Всем добра...
Нравится
Ответить
2
Двигатели здесь все ремонтнопригодные, все капиталится, я свой капиталил- получаешь, можно сказать новый двигатель. По цене немного дороже контрактного, но там берешь "кота в мешке". Железо кузова хорошее, из отрицательного- электрика на этих машинах, вероятно, потребует ремонта основательного- возраст!
Нравится
Ответить
2
12 июля 2025
Ребята всем привет. 🤝🤝🤝
Подскажите пожалуста кто знает, есть ли разница в креплении заднего бампера на Пассат В5 Седан и В5 Универсал?
Продаю новый фаркоп от Седана. Очень хочет купить парнишка, но у него Универсал. Живëт далековато, если подходит, вышлю ему СДЭКом.
Буду благодарен за информацию.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем