Об аккумуляторе

21 декабря 2022
127
Как-то летом первый звоночек прозвучал. Когда машина не завелась с первого раза. При этом надо понимать, что немецкий автомобиль по другому не заводится из-за подсевшего аккума. Создаётся впечатление, что просто не нажимается кнопка для завода.
После нескольких попыток всё получилось. А повторно случилось, когда уже похолодало. Аккумулятор был снял и отогрет и опять все стало хорошо. При чем в интернете одна из первых публикации, на которую наткнулся, была именно в сторону замены аккумулятора.
Но что смутило. Когда делал обслуживание авто (смена масла), попросил измерить ёмкость. Механик сказал пока нормально. Десятку держит под нагрузкой. Через пару дней утром при температуре около -20 машина спокойно завелась. Доехал до магазина.
Вышел, а после авто уже не завелось. Т.е. что смущало: нажимаешь на кнопку зажигания, слышно как идёт напруга, все лампочки горят, но ...
Помучившись около часа, уехал по делам своим ходом. А когда часов через 5 вернулся, то как ни в чём бывало завелся и уехал до стоянки. Утром машина уже не завелась сразу.
Читая интернет о возможных причинах, которые назывались от реле до стартера и т.д. и соображая как доставить машину до сервиса. Позвонил товарищу, чтобы посоветоваться, как говорится на всякий случай. Товарищ тут же подъехал.
И поставил диагноз: аккумулятор. Раздобыв провода и прикурившись, всё получилось. Не глуша автомобиль отправился до магазина и подобрав по параметрам аккумулятор, эту тему закрыл.
13 800 ₽
110 000 км
1
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2023
Не понимаю людей которые до последнего тянут а потом не довольны чем-то, что мешает просто по умолчанию заменить аккумулятор хотябы раз в два-три года
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее