Я когда начала разбираться с кондеем, начала с замены термостата и чистки обоих радиаторов, выяснилось что радиатору кондея пора на покой. Но тк им не пользовалась, я оставила в покое его Проверьте, может забит. В вашем случае яб не парилась
У меня на 22гр показывал термометр 22гр, а на 23гр показывал 32))) провел адаптацию заслонок зажатием кнопки кондиционера и кнопки обдува на лицо в течении 5 секунд на заведенной машине, после адаптации все пришло в норму. Проверь так же. Если не поможет попробуй в движении так же повторить на скорости где то 90-100км. Если и это не поможет тогда уже смотри радиаторы, термостат и т.д. Просто начни с малого)).
проблема в том что карта кондиционера и радиатора стоят близко и там набивается много мусора.надо помыть пространство между ними и результат не заставит себя ждать.
Я выставлял на 18 градусов и кондей дул холодным воздухом воздухом(при жаркой погоде). Температуру по факту не заменял, т.к. все устраивало Можно проверить уровень хладогена. Если мало, то где то утечка.
Без разницы. Комфортная температура в салоне летом поддерживается при установленных 21.5-22 градусах на климате. Если у вас установлено сильно больше или меньше, то это не нормально. Есть те кто любит ездить выставив 18 градусов. Но это минимальная температура на климате и при рабочем кондиционере с такой настройкой в салоне должен быть холодильник.
В том году менял радиатор кондиционера и заправлял фреоном,выставил на климате lo включил обдув на второе деление,мерили из центрального воздуходува градусник показывал 1-2 градуса.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств