Равилов Ринат, до ляма очень спорно. у меня 6 я первые партии Реста с дорест мотором 1.6 cfna и дорест автоматом айсин 09g. производство осень 2015. сейчас пробег 86тыс. комплектация пустая + автомат и красный цвет. в рынке она сейчас стоит 1,4-1,5 млн. с возрастом подвеска устала уже, резинки опор двигателЯ тоже. болты потихоньку ржой покрываются. в общем машина проблем не приносит. но в барабан комплектации не советую.
Равилов Ринат, Джетты хорошие машины. но до ляма - это кот в мешке. живые варианты начинаются от 1.5 лимона. двигатель и коробка - на личное усмотрение.
до ляма тщатщательно смотреть общее состояние, большое внимание дсг и после покупки 200 тысяч положить на всякий случай. если же абстрагироваться и рассуждать чисто про пользовательские качества, то не смотря на бюджетную часть материалов и в целом класс автомобиля, это самый сбалансированный автомобиль, который у меня был (правда у меня 18 года на моторе CZCA), достаточная шумка, достаточная динамика (условно), отличная экономичность, дружелюбная управляемость, неустаревающий дизайн. Даже продавать жалко, но пора двигаться дальше.
Подвеска - в целом очень крепкая, периодического внимания требуют только задние сайленблоки передних рычагов, капитального внимания подвеска потребует только ближе к 250-300 тыс км, если машина эксплуатируется на хороших дорогах (Москва, Питер, Казань).
Мотор-коробка - вопрос условий эксплуатации, есть в моём окружении два экземпляра с пробегом под 500 (джетта и октаха), основная масса конечно дай бог 300 пройдёт.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств