Здравствуйте.Ужасно сильные пинки начались на АКПП гольф 4.Подскажите пожалуйста что проще лучше и дешевле, ремонт или замена полностью АКПП? И из-за чего вообще эти пинки?
Здравствуйте,проведите для начало диагностику акпп ( Вася диагност) возможно просто надо поменять шлейф, или провод где то отгнил, на гольфе много причин для поломок, все подсказывает диагностика
АКПП в аварии была и не один раз,шлейф менял три раза так как он выходил из строя.вася диагност показал-миханическое повреждение гидротрансформатора.На холодную при включении задней машина глохнет,пока не погоняю по скоростям и прогрею коробку.потом включаю заднюю идёт сильнейшая вибрация но не глохнет.Толчки сильные при переключении на пониженные.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств