19 марта 2025
352
Здравствуйте.Ужасно сильные пинки начались на АКПП гольф 4.Подскажите пожалуйста что проще лучше и дешевле, ремонт или замена полностью АКПП? И из-за чего вообще эти пинки?
1
Комментарии10
19 марта 2025
Здравствуйте..Думаю проще поставить контрактную АКПП ..А так если переделать ,то примерно та же сумма уходить если не больше..
Нравится
Ответить
3
19 марта 2025
Либо поменять на комплект мкпп
Нравится
Ответить
1
19 марта 2025
частые случаи на старых ваг из за подклинивания передних суппортов,умирали АКПП и люди ставили мкпп
Нравится
Ответить
2
3 апреля 2025
Сергей, 🤦‍♂️
Нравится
Ответить
1
19 марта 2025
Здравствуйте. Пинки на всех передачах? И коробка в аварию падала?
Нравится
Ответить
1
19 марта 2025
Здравствуйте,проведите для начало диагностику акпп ( Вася диагност) возможно просто надо поменять шлейф, или провод где то отгнил, на гольфе много причин для поломок, все подсказывает диагностика
Нравится
Ответить
20 марта 2025
АКПП в аварии была и не один раз,шлейф менял три раза так как он выходил из строя.вася диагност показал-миханическое повреждение гидротрансформатора.На холодную при включении задней машина глохнет,пока не погоняю по скоростям и прогрею коробку.потом включаю заднюю идёт сильнейшая вибрация но не глохнет.Толчки сильные при переключении на пониженные.
Нравится
Ответить
20 марта 2025
насчёт контрактной АКПП,гарантии на них 14дней и в каком она состоянии неизвестно,так сказать кот в мешке.
Нравится
Ответить
1
29 марта 2025
В основном пинки у них из за засорения гидроблока. Промывка помогает. Если только не пробуксовуют фрикционные диски
Нравится
Ответить
1
7 мая 2025
Я эту 01m восстановить так и не смог, чудо сумрачного немецкого гения. Нашлись в итоге те, кто её сделал?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем