Всем привет !!! Продолжаем записи о приключениях с Ладой Вестой . Я ещё не писал историю о посещении официалов по вопросу проблем с автомобилем , так вот время настало .
Не прошло и месяца после покупки автомобиля , как я записался на ремонт по гарантии . Основных вопросов было три 1) затертое лобовое стекло , которое по хорошему нужно менять пробег 1800 км.
2) стучащая подвеска с 600 км. 3) воющий газораспределительный механизм. С момента покупки .Так вот заехав к дилеру , меня встретило уё..ще по имени Саввин Алексей Александрович.
И он лихо мне объяснил , что 1) стекло я сам затер 2) на Весте с завода установлена жёсткая подвеска а любая жёсткая подвеска просто обязана стучать 3) это не вой а нормальные звуки работающего ГРМ .
И если у меня есть ещё вопросы то я могу идти на х... Т.е. могу записаться к другому диллеру или написать на завод , а ему пора идти , так как сейчас приедет ещё один клиент по гарантийному ремонту.
Я для приличия позвонил и написал на АвтоВАЗ , но там работают со своими клиентами в лучших совковых традициях иди на х .не мешай . А самое эпичное , что выдал этот чепушила гарантийщик - вы сами видели что покупали , какие к нам вопросы !!!
Так что это ответ говорит лучше любой рекламы . Что если ты купил ваз , то никто кроме покупателя не виноват в его отвратительном качестве !!! Круг замкнулся .
Выводы следующие - смысла в прохождении ТО у официалов нет никакого так как гарантии нет изначально , вы просто переплатите за материалы и работы , которые можно сделать в любом сервисе или самому . А самое главное , что АвтоВАЗ у просто плевать на свое ,,детище,, и на свою судьбу в дальнейшем , так как сейчас он полностью сел на шею государства т.е. живёт на наши налоги и мнение клиента ему по боку , так как все равно эту хромую кобылу будут тащить в светлое будущее а по факту её даже на колбасу нельзя сдать , только сжечь !!!!! У меня всё, не совершайте мою ошибку не связывайтесь с этими недомашинами .