Фиолетовый лимузин, 1. промыть радиатор(ы) снаружи 2. проверить/заменить термостат 3. проверить всю систему охлаждения (в том числе, радиатор отопителя) — это больное место у всех Калин. Если не помогло — промывать изнутри или менять радиатор
первая скорость срабатывает у вентилятора!? если нет датчик температуры на блоке. после .есть болезнь у первых Калин с циркуляцией.нужно сделать по принципу второй калины,гранты.куча картинок как сделать на просторах интернета
с кондеем она даже с исправной сож греется , устранить все подсосы воздуха , выгнать воздушную пробку , я через подогрев дросселя пару раз выгонял , пока треснувший патрубок не поменял
Ермаков Олег, у меня тоже была воздушная пробка на калине, поменял все, даже хотели прокладку гбц, менять, не стали, поставили термостат от гранты и все прошло, факт остаётся фактом
НЕ СЛУШАЙ НИКОГО ПРО ГРАНТА-ТЕРМОСТАТ. для его установки должна быть адекватная ПРИЧИНА. например, я ставил отопитель в сборе от гранты из за поведенной Калиновской заслонки, соответственно поменялся ТИП РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ. и вот тогда установка грантовской системы оправдана. а владельцу нужно ПРОМЫТЬ ВСЮ систему хотя бы лавром, ЗАМЕНИТЬ ПАТРУБКИ, которые пришли в негодность, ПРОМЫТЬ СНАРУЖИ радиатор(ы), ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ корректность работы термостата и скоростей вентилятора. И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
значит у тебя воздушная пробка в системе которая может образоваться из подсоса в шлангов и в крайних случаях прокладку ГБЦ пробило газы идут в систему охлаждения. неделю назад у меня такая же фигня была ГБЦ поменяли воздух из системы выгнал и всё стало замечательно.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств