Записки грантовода (ч.4)

10 апреля 2025
742
Как и писал ранее - речь пойдёт о надёжности и техобслуживании.
Владельцам японских автомобилей лучше такое не читать. Особенно на сытый желудок и перед сном.
Разрушим мифы?
1. Автомобиль ненадёжен: не согласен - за 100 тыс и четыре года ни одного случая, чтобы Гранта не доехала куда-то своим ходом (это только мой личный опыт, ни в коем случае не говорю за все эксплуатируемые автомобили этого семейства)
Какие были неисправности, или что ломалось за время эксплуатации (без учёта перегорающих лампочек):
а) автомобиль примерно спустя полгода (летом) стал не сразу запускаться (помогла перепрошивка у дилера и мойка дроссельной заслонки)
б) ближе к 50000 стал подклинивать правый задний тормозной цилиндр (купил, поменял оба самостоятельно, хотя можно было пободаться в плане гарантии). На правом, судя по ржавчине, с завода неправильно была установлена уплотнительная резинка.
в) примерно к 60000 загудел задний ступичный подшипник (поменял оба, также самостоятельно, с завода стояли разные слева и справа, поставил SKF)
г) сразу после окончания гарантии обнаружилась течь сальника коленвала (поменял его+сальники приводов)
д) на пробеге около 102000 стал подклинивать левый передний суппорт (купил два тормозных цилиндра, поменял)

2. Автомобиль дешёвый: не согласен - со всеми нюансами машина в январе 2021 обошлась в 800+ тыс. руб. За 4 года машина употребила почти 10000 литров топлива - на сумму более полумиллиона рублей. Около 150 т.р страховка (ОСАГО+КАСКО). И на обслуживание, в общей сложности, потрачено около 130-150 тыс. руб. (+около 50 т.р. на допоборудование). Считайте сами. На страховке, обслуживании и допах, можно существенно сэкономить, если их не делать и не ставить). 90% ТО и ремонтов производились у дилеров (опять же и на этом можно затраты подсократить, выполняя работы самостоятельно). Я, ради призрачной гарантии, и прозрачной истории обслуживания, катался к официалам (заодно посмотрел изнутри, кто и как работает).
3. Запчасти легко достать — не согласен.
Именно гранта с автоматом —эдакий коктейль, сборная солянка отечественных и иностранных агрегатов. Не все каталоги запчастей «понимают», что это за машина. Запчасти встречаются от рено-ниссан, от весты и прочих изделий автопрома.
Нужно понимать, что некоторые вещи будут дефицитными, поэтому берегите все пластмасски, разъемы и прочее. По электрике машина далеко не примитивная — блок управления двигателем анализирует даже состояние ламп Стоп-сигналов.
Поставишь на стопы диоды без обманок — сразу загорится чек и машина начнёт тупить. Чек гаснет сам по себе, если вернуть обычные лампочки.
Про блок управления акпп в зоне под левой фарой —промолчу. Более «удачного» места придумать сложно. Мало того, что там может быть грязно и сыро, так ещё и любой несильный удар в это место при дтп — может обездвижить вашего коня.
Отдельно про плафоны освещения н/знака.
Очень странная конструкция — ставишь неправильные лампы , подходящие по типу цоколя: тут же короткое замыкание(если кому интересно — отдельно поясню). Пока всё, что вспомнил, будут мысли — допишу сюда же.
Эта часть будет заключительной.
Кому интересна покупка этого автомобиля — пишите в личку.
1 000 000 ₽
107 000 км
11
Комментарии3
Гранта 2018 года. пробег 230000 . это уже не те жигули, которые были раньше. качество совершенно другое. первые 100000 км вообще без проблем. только расходники. притом что стоит гбо. двигатель 11186 восьми клоп. затем замена дисков и барабанов шрус, потому что пыльники порвал в колее. и дальше до 200000 только масло, колодки, фильтра, лампочки ближнего света и габаритов. совсем забыл ещё реле включения вентилятора. потом снова замена дисков и барабанов. на 212000 пришлось гбц поменять, просело седло клапана. можно было просто седло поменять, но у нас это не делают. купил гбо в сборе цена 40000. поставил езжу каждый день. забыл сказать про кузов. после покупки в салоне обработал всё сам пушсалом. ржавчины 0. так что резюмируя всё вышесказанное могу сказать что надёжность хорошая, ремонтопригодность тоже. считал как то сколько мне обходится эксплуатация. за пробег 200000 км экономия топлива на 180000 т. р. из-за гбо.
Нравится
Ответить
2
11 апреля 2025
Гранта 13 год , поломки : помпа 22 тыс , подшипник правый задний 32 тыс ,35 тыс не завелась, сцепа 38 тыс , и куча всякой херни по мелочи типа яиц и пыльников шруса .так что кому какая попадётся , хорошо все делалось самостоятельно а то авто бы было золотым , цены на запчасти космос не соответствуют качеству накрутка барыг
Нравится
Ответить
2
11 апреля 2025
Гранта 2015г дорейсталинг, 678483 км без капиталки!
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем