Замена рулевых наконечников.
Как то возвращаясь из очередной командировки, на грунтовой дороге, спереди все сильнее и сильнее я начал слышать неприятный стук, особенно на мелкой гребенке после грейдера. Т.к. вернулся поздно и сил после дороги не было, уже утром начал выяснять что стучит.
Оказалось лопнул пыльник рулевого наконечника, туда налетел песок и стер там все как абразив. С завода наконечники стоят БелМаг, их же и заказываю, конвейерные. Замена заняла минут 40.
Поменял оба, т.к. глянул второй и на пыльнике тоже появились трещины и смазка потихоньку полезла наружу. Думаю что пыльники начали трескаться из за того что машина долго не эксплуатировалась до покупки мной, резиновые детали начали портиться.
Итог: Рулевые наконечники - 1763 руб. и 40 минут времени. Далее сход - развал)
Пробег 41800 км. Полет нормальный.