Из 20% останется выгода в 5-7%. Потому что: - обязательное КАСКО и еще от 2-4 программ страхования (зависит от дилерского центра), но, если быть очень терпеливым и настойчивым, потом, в течение 7-14 дней можно большую часть этих страховок вернуть; - допы от самого салона (ведь всем участкам нужно зарабатывать, и продажникам и механикам, иначе авто, который вы хотите не окажется в салоне), тут самое безболезненное, согласиться на доп комплект резины, сигналку, ковры, музыку, все равно её ставить (да, у дилера в 10 раз дороже получится, но резина и сигналка в большинстве случает перекрывает минимальный набор по требованиям салона к допам); - самое тупое: карта помощи на дорогах за 30К, а она бесплатная вообще-то)))
Зелёный седан, Брал в прошлом седан классик кондиционер 23: стоимость 945 000 была, минус 20%, казалось бы должна получиться 756 000, однако хер!!! + 35 000 обязательное страхование жизни (в некоторых салонах эта же сумма за карту помощи на дорогах) причем эту сумму прописывают в ДКП как скидку на авто, в случае возврата которой покупатель обязан вернуть ее в кассу салона; + КАСКО 35 000 (по идее можно было вернуть, но так сложились обстоятельства, что оно мне было нужно) + допы на 55 000 (иначе авто для меня нет); + две программы страхования на 20 000 (иначе кредит не одобрят по этой самой госпрограмме) + в моем кредитном договоре полное погашение кредита (под 14,8% еще) возможно только после первого месяца. Да, я его погасил сразу же, получилось, что проценты по кредиту всего 7000 руб вышли. Итого, получаем: 756 000+35 000+35 000+20 000+55 000+7000=908 000 руб
Мне, с учетом возврата 20 000 и с учетом зимних колес, музыки, ковров салона и багажника, которые мне любезно предоставил дилер, включив их в перечень допов (55 000 руб), плюс обязательные мелочи: сетку в бампер, газовые упоры капота, набор автомобилиста, накладки на пороги «Гранта»))), автомобиль обошелся в 888 000.
Таким образом, если не возвращать все допы-страховки и учитывая тот факт, что процент по кредиту сейчас далеко не 14,8 (именно эффективный процент), то авто по госпрограмме через 2-3 месяца становится авто за фуллпрайс и далее, в зависимости от срока кредита, благодаря процентам, идет переплата стоимостью еще одного автомобиля! Крутые программы господдержки, не правда ли?
P.S. Возможно сейчас авто как-то по—другому собираются, но тогда, в конце 22-го, начале 23, собирали их из китайского говна и палок, потому как за 63 000 пробега, при должном уходе, были заменены: -датчик скорости -задние тормозные цилиндры -передние колодки стерлись в пыль уже через 7000 км - задние тормозные барабаны(как сказали в сервисе, сыромятину китайскую ставят сейчас); - термостат -расширительный бачок; - задние подшипники ступиц; -передние внешние гранаты; - ЭУР(по гарантии), сейчас Китайские в крайних положениях руля палят свои блоки управления, нормальный ремонт которых в Самаре по крайней мере, стоит 13-15К; -замена ГРМ теперь по регламенту до 30 000 км пробега, так как не гейтс ставят, а Балаково(естественно помпа и ролик) Еще какие-то мелочи, не помню уже. Да, теперь авто перебран, не доставляет проблем, 82 двиг прикольнее тем, что тяговитее и не гнет клапана, но ждет он также как 86!!! 9-10 литров на сотню в режиме город, у меня сид на автомате 130 л.с. ест 8,5-9!!!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств