Какие лучше поставить тормозные диски на ладу гранта 21г.в.
6
Комментарии45
9 января 2025
АТС вентилируемые с перфорацией, сам ставил, вполне доволен
Нравится
Ответить
10
9 января 2025
Asp Турция цена и качество. А так лучше всего авториал или лада спорт
Нравится
Ответить
9
9 января 2025
ВАЗовские или лада имидж
Нравится
Ответить
6
9 января 2025
sidorov999, в автовазе лежит авториал а разница в цене в 1.5 раза
Нравится
Ответить
4
9 января 2025
АТС вполне
Нравится
Ответить
3
9 января 2025
А барабаны какие лучше поставить?
Нравится
Ответить
1
9 января 2025
Макаренко Юрий, московские аллюминь
Нравится
Ответить
10 января 2025
Ушаков Александр Алексеевич, а название у них какое? Алюминий лучше чугуна?
Нравится
Ответить
10 января 2025
Макаренко Юрий, не знаю,в
магазинах и на рынках так и называют «московские».Люминь дольше нагревается и быстрее остывает
Нравится
Ответить
1
11 января 2025
Макаренко Юрий, вспомнил .московские это фирма «Булат».они лучше Автоваза
Нравится
Ответить
1
11 января 2025
Ушаков Александр Алексеевич, спасибо 👍👍👍
Нравится
Ответить
9 января 2025
чугунные
Нравится
Ответить
2
9 января 2025
Роман Касьянов, чугун фуфло
Нравится
Ответить
1
9 января 2025
себе ставил лада спорт, но колодки sansin. Колодки лада спорт начинали бить уже после 1-2 торможений с 200 км/ч, корейские выдерживали 3-4 торможения. Плюс лада спорт (тиир) хватало на 12-17 тыс км и диски они съедали за 45-50 тыс км. корейские выхаживали 45 тыс км и диск съедали за этот пробег менее чем на половину
Нравится
Ответить
2
9 января 2025
Константин, кстати колодки не бьют
Нравится
Ответить
1
10 января 2025
Ушаков Александр Алексеевич, ошибаетесь. Это рапрострпненное заблуждение, что бьют согнутые диски. Согнутый диск это деталь на выброс (проточка это не вариант). в случае если перегреваются колодки то сразу после остывания автомобиль тормозит как ни в чем не бывало, без биений. колодки перегреваются и начинают "мазать" диск, от этих неравномерных наслоений фрикциона и происходит биение. когда колодки остывают они эти наслоения счищают и всё восстанавливается. это свойственно всём автомобилям не приспособленным к быстрой езде (лады, японские и корейские авто)
Нравится
Ответить
1
10 января 2025
Константин.Понял,потом диски меняешь или протачиваешь и колодки не перегреваются!!!??
Нравится
Ответить
10 января 2025
Никогда не сталкивался что б диски то били то нет.при интенсивном торможении бьют - выбросить их на фиг
Нравится
Ответить
11 января 2025
Ушаков Александр Алексеевич, это же конструктив, естественно от этого не избавиться ни как без переделки тормозной системы. она не расчитана на жёсткую, агрессивную езду. если ездить спокойно то и проблем не будет. Колодки мажут диск хоть новый хоть старый при торможениях со 180-200 км/ч. тут можно только привыкать. я к этому привык. начало бить после торможения с высоких скоростей, надо снизить скорость, плавно пару раз по притормаживать и всё восстанавливается (колодки счищают налипший фрикцион)
Нравится
Ответить
9 января 2025
Оригинальные поменял на 70к с лишним. Поставил те же (тиир, по-моему). Сейчас уже 109к пробега. Скрипа нет, биения тоже
Нравится
Ответить
2
9 января 2025
Brembo
Нравится
Ответить
1
9 января 2025
завод,лада имидж,суффикс или линкс на них даже смотреть приятно И никакой перфорации,выкинешь деньги,колодки и диски износятся в два раза быстрей
Нравится
Ответить
9 января 2025
если подороже ,то бремо
Нравится
Ответить
9 января 2025
главное не мой машину на мойке, а точнее колеса, сразу после езды, дай остыть, ну и лужи объезжай по возможности, из тех вариантов предложенных выше по поводу дисков , бери качественные- оригиналы пусть и наши будут.
Нравится
Ответить
10 января 2025
Skitur Ruslan, и в дождь не езди на всякий случай))
Нравится
Ответить
1
10 января 2025
Константин, и зимой
Нравится
Ответить
9 января 2025
Триалли перфорированные DF 442 и колодки Nibk
Нравится
Ответить
9 января 2025
оригинал или бош
Нравится
Ответить
9 января 2025
лучше всего поставить новые
Нравится
Ответить
2
ivan.suslov33, 😂
Нравится
Ответить
1
9 января 2025
вазовские
Нравится
Ответить
1
10 января 2025
Диски штатные. АЛНАС по-моему производитель.
Не ведись на перфорацию, чисто маркетинг на пацанчиков, реального толку ровно ноль.
Нравится
Ответить
10 января 2025
Андрей, полностью согласен! Сначала с вентиляцией и перфорацией взял. Тормозила машина хорошо, но через пол года повело диски. Плюнул на весь этот маркетинг, взял самые простые и еще 1,5 года отъездил, вообще без проблем, так и продал с ними! Но я заказывал прям с завода, через транспортную компанию, не сильно дороже вышло!
Нравится
Ответить
1
проблема друзья не в опорных дисках, колодки замените на лада спорт они помягче и проблема со стиранием дисков исчезнет
Нравится
Ответить
10 января 2025
На гранте лучше поменять прокладку,между рулём и сидением.
Нравится
Ответить
1
Чёрный пикап, тоже как вариант
Нравится
Ответить
1
10 января 2025
ставил себе диски HOFER HF ,с перфорацией . и колодки Miles с керамической смесью проехал на них 45 тыс.доволен вполне. а на зад вместо барабанов,дисковые тормоза Вектор(Торнадо).становятся на штатные места,ничего дорабатывать не надо .
Нравится
Ответить
1
ставил Hofer вентилируемые с перфорацией, 3333 р за оба, брал на wb, 10 т. км проехал - пока нормально
Нравится
Ответить
лучше продать, купить иномарку. мне гранты хватило на 8 месяцев, а дальше я просто пожалел нервы и деньги.
Нравится
Ответить
10 января 2025
Царегородцев Миша, езжу почти 1,5 года, масло меняю только и больше ни чего.
А ино если бу, один хрен вложиться придётся пока до идеала доведешь.
Нравится
Ответить
10 января 2025
От гранты спорт вентелируемые ,езжу тысяч 50 и хлопот незнаю!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем