Бьет руль на кочках

На кочках, лежачих, ямах, снежные преграды, очень сильно бьет руль, вырывает из рук. Поставил новые шаровые, новые рулевые наконечники, сделал сход развал, но это не поменяло ситуации.
Рулевая рейка без люфтов, карданчики под рулем все затянуты, все плотно и на яме смотрю как будто бы все в идеальном состоянии. Диски и резина новые, ровные. В чем может быть проблема?
Может ли быть такая ситуация из-за стоек, либо из-за опор стоек? Стоят хоффер. Грешу только на них, но может ли быть из-за них такое?
На кочках руль очень сильно дергается, доставляет очень сильный дискомфорт. Буду рад любым дельным комментариям, в данный момент думаю менять стойки с опорниками
25
Комментарии66
В сервисах все разводят руками, не могут найти причину, помогите, пожалуйста
Нравится
Ответить
11
4 января 2025
Чёрный внедорожник, попробуйте поменять наконечники рулевые, обычно из-за них бывает
Нравится
Ответить
3
Красный седан, новые стоят
Нравится
Ответить
8
4 января 2025
Чёрный внедорожник, рулевая рейка
Нравится
Ответить
2
Коричневый пикап, без люфтов она
Нравится
Ответить
4
Возможно причина в дисках, изменён угол объкатки, проверь значение ЕТ., не должно значительно превышать базовых установок.
Нравится
Ответить
8
Зелёный лимузин, причина точно не в дисках, когда их только поставил было все отлично, на скорости также отлично ведет себя, кроме ям и кочек
Нравится
Ответить
4
4 января 2025
Чёрный внедорожник, соглашусь с версией про нештатные диски. Если ET меньше заводского (должно быть 35...38), то сильно меняется плечо обката. Этот параметр очень важен, но его не покажет ни один развальный стенд. Также сильно уменьшают ET всяческие проставки.
Плечо обката, отличное от заводского - это единственная причина выдёргивания руля из рук на кочках, других причин просто не существует.
"когда поставил всё было отлично" - не стоит путать самовнушение с фактами. В начале были эмоции, на факты не обращалось внимание. Эмоции угасли, факты вылезли наружу.
Нравится
Ответить
5
4 января 2025
Добрый день, если на выходе стук или колесо резко проваливается в ямку и стук пронзает значит стойки меняй.
Нравится
Ответить
6
4 января 2025
Бей в ответ, покажи ему кто тут хозяин 👍
Нравится
Ответить
14
4 января 2025
Ставь демпфер на рейку
Нравится
Ответить
7
4 января 2025
У меня было что то подобное, нужно проверить передние тормозные диски, если с ними все хорошо, то тогда заменить передние тормозные колодки. Иногда колодки стираются неравномерно и бьет руль при езде. Когда тормозишь этого не чувствуешь так как нажимаешь педаль тормоза, а вот когда едешь особенно по неровной поверхности или по трассе со скоростью очень сильно ощущается!!! Меняй сразу тормозные колодки!!!
Нравится
Ответить
7
Денис, поддерживаю тоже самое было всё как у вас.
Нравится
Ответить
5
4 января 2025
У меня тоже самое было ! С 90км до 110 у меня руль била я поменял и колодки и тормозные диски не помогло ! Мне сказали поменять сами диски и резину , я поменял не помогло я поставил 17 диски и резину одна и таже канитель ! Я просто продал её и всё
Нравится
Ответить
4
4 января 2025
Продайте её и всё будет хорошо
Нравится
Ответить
2
4 января 2025
Для начала нужно припомнить после чего начались описанные проблемы. Пружины на передних стойках и стабилизатор стоковые? Если да, необходимо оценить состояние подвески, очень тщательно, в т.ч приводов колес. Не оригинальные детали, в особенности стойки и пружины нужно выбирать осторожно, делать все лучше в одном сервисе, который возьмет на себя гарантию за результат
Нравится
Ответить
5
Никита, а как пружины могут влиять на биение в руль?
Нравится
Ответить
3
4 января 2025
Чёрный внедорожник, был случай с Лада Приора, после установки пружин Форос (стандартная высота) дорожный просвет а/м увеличился на 25мм, при проезде неровностей стуки в подвеске в районе опорных подшипников. Начали разбираться: вся подвеска вкл опорные подшипники в хорошем состоянии, единственное отклонение, толщина прутка пружины на 1,25мм толще. Изучить свойства материала не было технической возможности. После установки оригинальных пружин для Лада Приора, все обозначенные выше дефекты пропали
Нравится
Ответить
Никита, я поставил пружины фобос, скорее всего из-за них)
Нравится
Ответить
4 января 2025
после какой замены деталей все началось? может рейку протянуть или рейка умерла? какого года машина и сколько владеешь?
Нравится
Ответить
1
Андрей, началось после замены стоек и пружин, не сразу, через несколько недель. С рейкой все отлично, диагностировал. машина новая можно сказать, 21 года 26 тысяч пробег
Нравится
Ответить
1
4 января 2025
Чёрный внедорожник, А зачем на таком маленьком пробеге менять стойки и пружины? Что с заводскими было не так?
Нравится
Ответить
1
4 января 2025
Чёрный внедорожник, как я понял, у тебя не просто стуки, а руль даже выбивает из рук, допустим левое колесо на кочку наехало и руль сразу влево пошел? может быть из на неправильного угла стоек, если они завалены, а от этого уже и начало разбивать опоры. все рычаги тебе нормально протянули? ты говорил развал делал, но вот у нас сложно найти нормального развальщька, они тупо циферки посмотрели и выставили, ходовку даже не смотрят, углы тоже. у тебя машина в дтп не была?
Нравится
Ответить
1
Андрей, машину брал с салона, ставил после заводских стоек стойки+ пружины с занижением -70, после них поставил хофер сток и пружины сток и началась эти канитель, дтп не было
Нравится
Ответить
Андрей, про кочка и руль влево точно написали, так и есть
Нравится
Ответить
4 января 2025
Посмотри на тормозные диски, супорта. Была подобная проблема, долго не мог понять в чем дело
Нравится
Ответить
3
4 января 2025
Резина , диск тормозной или колесный было тоже самое у меня
Нравится
Ответить
1
Дмитрий, как проверить тормозные диски?
Нравится
Ответить
4 января 2025
Может, электроусилитель?
Нравится
Ответить
3
Блинков Антон, он отключается на определенной скорости, а биения у меня и на 90+ на кочках, поэтому точно не он
Нравится
Ответить
5 января 2025
Чёрный внедорожник, электроусилитель никогда не отключается, его усилие плавно меняется в зависимости от скорости. В этом его главное отличие от гидроусилителя, который (чаще всего) может только вкл/выкл.
Это как климат против кондея.
Как инвертор против тумблера.
Как прогресс против каменного века.
Нравится
Ответить
4 января 2025
Ну я менял шрузы стойки стаба
Наконечники
Итог резина квадрат
Нравится
Ответить
1
4 января 2025
у меня была похожая ситуация после небольшого дтп. удар пришёлся в колесо. тяну рулевую погнуло. её заменил. после этого дтп начались стуки. потом много чего заменил и в итоге стуки остались. пришлось рейку менять и всё прошло.
Нравится
Ответить
Сергей, ну у меня дтп не было, ударов тоже, рулевая рейка не бренчит, люфтов нет, сидит плотно
Нравится
Ответить
4 января 2025
внутренние шрусы меняй со сказками.
Нравится
Ответить
1
Александр, новая машина, для чего менять, ничего никуда не ходит, 26 тысяч пробег!!!
Нравится
Ответить
4 января 2025
с валами
Нравится
Ответить
электро усилитель вынь предохранитель и посмотри как себя ведёт
Нравится
Ответить
2
Сергей лясковский, попробую
Нравится
Ответить
4 января 2025
в другой сервис на развал сход заедь. рейку глнут хорошенько.
Нравится
Ответить
4 января 2025
электроуселитель утебя.
Нравится
Ответить
1
Александр, что с ним могло случиться? он же исправно работал. неисправности эур очевидны, у меня с ним все отлично
Нравится
Ответить
4 января 2025
Чёрный внедорожник, ты пишишь. пробег 26т.км.стойки и опорники им рано по сроку выйти из строя.
Нравится
Ответить
1
Александр, стойки я поставил новые хоффер 5 тысяч км назад, после этого и начались проблемы
Нравится
Ответить
Чёрный внедорожник, а с теми что?
Нравится
Ответить
4 января 2025
брак в машине поставили запчасть. щас запчасти бракованые втыкают.
Нравится
Ответить
1
4 января 2025
она на гарантии у тебя.вот и гони где брал.
Нравится
Ответить
4 января 2025
ты с Челябинска
Нравится
Ответить
Александр, нет
Нравится
Ответить
4 января 2025
у меня знакомый мастер от бога
Нравится
Ответить
4 января 2025
гдето брак в ходовой. искать надо.
Нравится
Ответить
4 января 2025
мастера ищи в годах с опытом.
Нравится
Ответить
4 января 2025
все новое это не значит качество. где то брак поставили.
Нравится
Ответить
4 января 2025
продавай и бери субару импрезу .
Нравится
Ответить
4 января 2025
и попробуй усилитель отключить.и как машина поведёт. поймёшь.
Нравится
Ответить
Александр, отключил сегодня усилитель, без изменений, также колбасит, съездил на диагностику, вся подвеска идеальная, плотная, рулевая рейка люфтов нет, сказали может быть из-за пружин неправильных/плохих стоек, либо с резиной проблемы
Нравится
Ответить
4 января 2025
посмотри крабы может расшаталась
Нравится
Ответить
1
5 января 2025
это разбитая рейка
это беда всех грант
Нравится
Ответить
7 января 2025
ты говоришь машина новая.год пробег
Нравится
Ответить
7 января 2025
на компьютерной диагностики сход развал.че ничего не нашли.по твоему диагнозу.это рулевое.
Нравится
Ответить
лучше продать, купить иномарку. мне гранты хватило на 8 месяцев, а дальше я просто пожалел нервы и деньги.
Нравится
Ответить
1
18 января 2025
Я стабилизаторы менял🙄
В обычном сервисе тоже руками разводили🤷‍♂️
Заехал к дилеру на диагностику, сразу всё нашли!!!🤕
Нравится
Ответить
1
Виталий,
Нравится
Ответить
заданию на перед по ставь иузнаеш ризина или нет
Нравится
Ответить
19 января 2025
Здравствуйте! если бьёт при торможении, то диски. Посмотрите ещё кронштейны растяжек (крабы), скорее всего они.
Нравится
Ответить
28 января 2025
корданчик рулевой под колонкой посмотри
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем