Замена стаканов на Приоре седан
Верой и правдой служила мне моя приора, но кузов - это слабое место.. При всем внимании, которое я уделял машине, стаканы решили сдаться на 12м году жизни автомобиля..
Из правого стакана вырвало стойку, и других вариантов, кроме как заменить стакан, уже не оставалось. А так как состояние обоих стаканов было одинаково плохим, решил менять сразу два.
Были приобретены левая и правая (артикул 21100510124110) опоры пружин задней подвески, они же по-простому стаканы. При покупке они уже были загрунтованы, новые, красивые.
— Снял колесо, вытащил стойку и снял защиту. Картина там не очень приятная - куча гнили и сквозных отверстий в стакане(.
— Снял кресла и всю обшивку внутри салона с задней стороны, все с багажника до металла также вытащил. Так как буду работать внутри болгаркой и сварочным аппаратом, решил заклеить стекла изолентой, чтобы их не испортить.
— С каждой стороны буду делать поочередно, начал с той стороны, где вырвало стойку. Сделал фломастером отметку на металле, где необходимо вырезать стакан, и принялся все это дело болгаркой отпиливать. — После того, как отпилил и снял элемент, внутри все еще осталось много ржавчины, которую уже руками и болгаркой окончательно удалял.
— После этого прошелся по всей внутренней части оцинковкой, чтобы избежать дальнейшей коррозии.
— После этого дал немного подсохнуть оцинковке и принялся варить, сначала точечно прошелся, т.к. деталь не идеально садится, где-то нужно подогнуть, где-то подбить, таким образом и приваривал. Потом уже финально швом прошелся по всей плоскости соприкосновения стакана.
— Шов замазал герметиком.
— Когда вся сварка была завершена, финально прошелся мастикой БПМ с внутренней стороны. После этого принялся все собирать обратно, накинул колесо и все те же самые процедуры проделал со второй стороной.
Результат меня очень порадовал - новые стойки выглядят хорошо, свежо, теперь никакого и намека на скрип не будет при езде, и буду спокоен, что больше ничего сзади не оторвет) Любите свою машину и не жалейте денег на нее!