Здравствуйте всем у меня проблема с приоры расходуют масло литр на два дня ремень грм порвался клапана загнула меняли все Клапана после замены начинал расходовать масло у кого было такая проблема
Как к себя чувствует низ ? Очень часто бывает когда делают гбц Тем самым поднимая давление и компрессию , начинается жор масла Так что придется тебе делать мотор скорей всего 😅
На 126 моторе , при обрыве ремня ГРМ после встречи поршней с клапанами чаще всего страдают втулки клапанов , а потом уже гнёт шатуны . Головку сделали на ,,отъебись,, . Потому что , при замене клапанов надо проверить люфт клапана во втулке , при износе может быть эллипс . Внимательно осмотреть сами втулки , могут быть трещины ,сколы . Так же притереть клапана в сёдлах . Если хочешь чтобы такое больше не повторилось , ищи хорошего моториста , разбирай мотор , проверяй шатуны , головку и ставь безвтыковые поршня . И будет тебе счастье .
При обрыве ремня ГРМ ремонтируется и ГБЦ и меняются поршня с шатунами.. иначе жор масла неизбежен из за загиба шатунов.. Только так… Проверенная информация от дилеров
меняй полностью поршневую группу вместе с шатунами и растачивай блок при обрыве ремня на Приорах гнёт не только клапана но ещё и шатуны после этого поршень начинает тереть цилиндр и после начинается сильный масложор
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств