4 марта 2025
1 051
Здравствуйте всем у меня проблема с приоры расходуют масло литр на два дня ремень грм порвался клапана загнула меняли все Клапана после замены начинал расходовать масло у кого было такая проблема
4
Комментарии23
4 марта 2025
А направляющие менял? Боюсь что с этой проблемой нужно опять головку поднимать.
Нравится
Ответить
6
Шатуны проверяли?
В большинстве случаев при загибе клапанов и шатуны гнёт, от того и расход
Нравится
Ответить
6
4 марта 2025
Зелёный лимузин, вот это я думаю сто процентный вариант
Нравится
Ответить
4 марта 2025
надо смотреть поршня может зажали кольце
Нравится
Ответить
2
4 марта 2025
нечего уже тут смотреть. меняй поршни, проверяй шатуны
Нравится
Ответить
2
4 марта 2025
Как к себя чувствует низ ?
Очень часто бывает когда делают гбц
Тем самым поднимая давление и компрессию , начинается жор масла
Так что придется тебе делать мотор скорей всего 😅
Нравится
Ответить
2
вези обратно и пусть переделают все
Нравится
Ответить
1
Сожги её
Нравится
Ответить
выкинуть приорошную конченую поршневую и поставить от 124 вместе с шатунами и проблема решена
Нравится
Ответить
при обрыве ремня клапана хреначут по поршням тем самым может ломануть кольца и согнуть шатуны в большинстве случаев кольца ломает
Нравится
Ответить
4 марта 2025
была проблема такая же, зажало кольца и деформировались поршня, только замена поршней спасёт
Нравится
Ответить
На 126 моторе , при обрыве ремня ГРМ после встречи поршней с клапанами чаще всего страдают втулки клапанов , а потом уже гнёт шатуны . Головку сделали на ,,отъебись,, . Потому что , при замене клапанов надо проверить люфт клапана во втулке , при износе может быть эллипс . Внимательно осмотреть сами втулки , могут быть трещины ,сколы . Так же притереть клапана в сёдлах . Если хочешь чтобы такое больше не повторилось , ищи хорошего моториста , разбирай мотор , проверяй шатуны , головку и ставь безвтыковые поршня . И будет тебе счастье .
Нравится
Ответить
2
4 марта 2025
у нас шатуны загнуло при обрыве ремня(ну и плюс клапана), расход масла был за 9 тыс пробега плюс 5 литров.
Нравится
Ответить
4 марта 2025
При обрыве ремня ГРМ ремонтируется и ГБЦ и меняются поршня с шатунами.. иначе жор масла неизбежен из за загиба шатунов..
Только так…
Проверенная информация от дилеров
Нравится
Ответить
4 марта 2025
колпачки сто пудова
Нравится
Ответить
4 марта 2025
не посадили наместо
Нравится
Ответить
два варианта
1.маслосъёмные колпачки
2.погнуло шатун,менять поршневую
Нравится
Ответить
4 марта 2025
Эндоскопом посмотри
Нравится
Ответить
сожги эти дрова и не мучайся!)
Нравится
Ответить
4 марта 2025
ремонт двигателя к отличному мотористу с рекоминдацией по отзывам о нем!!!
Нравится
Ответить
4 марта 2025
меняй полностью поршневую группу вместе с шатунами и растачивай блок при обрыве ремня на Приорах гнёт не только клапана но ещё и шатуны после этого поршень начинает тереть цилиндр и после начинается сильный масложор
Нравится
Ответить
4 марта 2025
шатуны гнет при обрыве,и получается что поршень одной стороной работает об цилиндр
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем