Зелёный седан, ну не скажи у меня до тех пор пока вентилятор не включается все хорошо а после начинает задирать обороты и не сбрасывать после замены датчика все ушло но через несколько месяцев постепенно началось появлятся вновь видно это особенно в пробках
Снять, помыть подвижную часть очистителем карбюратора, проверить контактную группу, проводку хотя бы визуально, снова установить, если нет результата, махнуть на новый.
В чем может быть причина , бывает что разгоняю 100-120 начинает троить чек моргать , перезапускаю нормально , потом уже некое время вроде отлично потом опять
Зелёный универсал, у меня такое было до капитального ремонта. Выкрути свечи посмотри на их состояние, возможно они засраны все. Катушке тяжело пробивать такую свечу и она выходит из строя, я так за небольшое количество времени 4 катушки поменял пока на кап.ремонт не отдал машину, масло жрала ведрами, а когда увидел в каком состоянии свечи, понял почему машина тупила
Зелёный универсал,ну тут начинать с простого , катушка скорее всего пропуски катушки , подключиться ELM посмотреть по какому пропуски . Далее перекинуть местами катушки , если проблема перешла в другой цилиндр значит катушка , если ничего не изменилось смотреть форсунку , ну и не забыть компрессию глянуть , тоже цилиндр будет отключать
Зелёный универсал, актуалочка подъехала ))) у меня так после 180 км/ч но тупить начинает после того как заглушу и вновь заведу двигатель тупит чек все дела после простоя приходит в себя и больше не тупит в чем причина не известно
Подсос воздуха , проверяется дымогенератором, регулятор холостого хода , ДМРВ , датчик положения дроссельной заслонки , причин может быть много , начать лучше с подсоса воздуха
Вместо того, чтоб гадать, лучше подключить диагностику и посмотреть ошибки. У меня была подобная проблема, на 4 тысячах оборотах начинало колбасить и чек загорался, оказалась дроссельная заслонка. Пришлось менять
надо начинать вычислять с малого к более затратному для начала почистить заслонку и посмотреть фильтры затем подсос воздуха проверить если всё норм но ни чего не меняется тогда проверка регулятора холостого хода и после датчик положения заслонки.
привет. первое-подключи елм,прочитай ошибку. причин в плавающих оборотах может быть много. у меня такое было,менял РХХ,поставил новый,проблема не ушла,оказался бракованный,покупал ещё один,помогло.после этого всегда возил один с собой про запас,они часто летят.второе-на впускном колекторе,со стороны моторного щита есть 2 резиновые заглушки в виде нипеля,стоят копейки,проверь их и вози с собой 2 на запас.)третье-датчик детонации,стоит спереди на блоке двигателя,тоже может быть причиной,но из-за него может и машина плохо запускаться.
Подключи obd2 посмотри. Возможно первая лямда отрыгнула, может дмрв умирает ( скинь фишку - должна заглохнуть если работает) датчик распредвала/коленвала - один из них отрыгивает - считывает показания с другого, давление в рампе, заведи без ремня гены - возможно регулятор напряжения на гене подходит. Каталик есть или нет? дросель - мыть с обратной стороны, датчик положения дроселя, воздушный фильтр засрат, свечи говно
У меня "люксовая" приора 2009 года, никаких проблем не было, тем более с движком. Пробег более 200 тыс. Вовремя меняю хорошее масло, свечи периодически заливаю 646 растворитель в бензобак. На 20 литров бензина 0,5 л. Растворителя. Карбюратор чистый, работает чётко.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств