LADA PRIORA 2012, или как я съездил в Ставрополь.

15 августа 2024
583
Что ж, видимо стало модно делать посты на авто.ру, вот и возникла мысль в голове «а чем я хуже?»
Делюсь своим приятным опытом использования данного аппарата, для меня это стало целой историей, неповторимой и с кучей сюжетных поворотов буквально за неделю😀
Всё началось с того, что я решил поехать в отпуск из Москвы в Ставрополь на машине, невзирая на все нюансы и возможные проблемы. мне безумно хотелось на дальняк!!!
Вначале выбор упал на МитсуГалант, но поняв что деньги мне понадобятся по приезде, решил посмотреть что-то ликвиднее. И вот она!
Приора 12 года от перекупа с авито😂 Для того чтобы поставить её на учёт я потратил ни много ни мало 20к, причину объяснять не стану, всё же не об этом речь.
Помимо нюансика с шильдиком вин номера, я встретился лишь с одной проблемой, это потёкший антифриз из-за моей необразованной головы: представьте себе, я снял предохранитель на вентилятор радиатора и поставил на габаритки😂😂😂 (схема в инете была левая, поэтому спутала меня)
Перед выездом из Москвы я, как истинный владелец приоры закатал её «в хлам» и выехал в ночь, предварительно, конечно же, проверив и сбалансировав все колёса.
В начале пути было трудно проглядеть что-либо, но стоило проехать первые 30км и я уже в своей тарелке, да и к утру этот тонер только и делал что радовал: ничего не слепит, никто тебя не палит. Едешь свои 180-200 и радуешься тому что Автоваз в целом выдаёт такие цифры.
Любимой штукой в этой машине для меня стал спидометр, который ложился в ноль стоило мне набрать выше 170км/ч. Ну а чтобы привести его в чувства— надо как следует жахнуть по торпеде😂
Под Тулой заболела спина, ну конечно, чего же я хотел за 250тыс рублей, пересев с элиток, и всё же!
ДУШИ в этой машине было больше, чем во многих, а покататься мне довелось, поверьте, во многих машинах, начиная от Opel Insignia и заканчивая V-классом.
Столько взглядов, сколько она собирала по Москве, Туле и Воронежу под тяжёлую русскую рэпчину не собирала ни одна машина, по крайней мере со мной за рулём)
Признаюсь, до последнего не верил что она довезёт, но нет, всё же Львиное сердце начало работать как часики проехав первые 200км на трассе М4
Вполне буквально! мотор начал звучать как то по другому, чище что ли…
Только я заехал в наш горячо любимый Краснодарский край- бааам, штраф за тонер! Было ощущение какой-то несправедливости мол «как это я проехал 1000+км и почти у Ставрополя, а тут меня берут штрафуют, ну негодяи!»
Господи, как же я был доволен этим автомобилем, чувствовал себя чуть ли не Домиником Торетто, стартуя со шлейфа под лезгинку (к слову я русский, но это же классика!!!)
Доехав до Ставрополя, я даже начал думать о том, чтобы её оставить себе на более долгий срок, но всё было спланировано в идеал, поэтому выбор был не велик: я либо без денег но с приорой, которая пылится на кавказе, либо с деньгами и закрытыми делами.
Поэтому оперативно кинул штампы, раскатал лоб и отдал с болью в сердце.
Прекрасный опыт владения, хоть и совсем недолгий, эта машина подарила мне новый взгляд на автомобильный мир в целом!
Дорогой читатель, если ты дошёл до этой строки, то прими мою благодарность за твой интерес к моей истории и скорее покупай катанную приору, после неё почти каждая иномарка станет для тебя КОСМОЛЁТОМ
285 000 ₽
230 000 км
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий