Здравствуйте 👋 пару месяцев назад приобрел ваз 21124 2007 года выпуска. Мотор капиталился у бывшего хозяина. Проблемы следующие: автомобиль когда постоит даже ночь иногда даже пару часов долго запускается двигатель! Компрессия 13-13,5.
Давление в рампе нормальное, клапан держит. Свечи новые. дроссель 52 новый. Подсоса воздуха нет нигде. Чек не горит, неисправностей никаких нет по электронике. И еще холостые обороты двигателя на прогретом автомобиле 950-1000.
Датчик холостого хода и положения дросселя менял. Вопрос к знатокам! В чем причина долгого запуска двигателя и почему обороты высокие!?
3
Комментарии29
30 июня 2025
катушки зажигания
Нравится
Ответить
1
30 июня 2025
Синий хэтчбек, работают исправно! мотор работает ровно и приемисто.
Нравится
Ответить
30 июня 2025
Бензонасос менял?
Нравится
Ответить
30 июня 2025
Александр, нет. давление 3,5 в рампе
Нравится
Ответить
30 июня 2025
Евгений, давление в рампе должно быть не менее 3,8, а по хорошему 4,2. 3,5 это уже не хорошо
Нравится
Ответить
30 июня 2025
стартер втягивающее смотри там шпионка ломается
Нравится
Ответить
30 июня 2025
Вадим, крутит стартер хорошо. запустил мотор, поработает, глушишь через пару минут запускается с пол оборота
Нравится
Ответить
У меня тоже на прогретом 950, это норма
Долго запускается - зажигание скорее всего или бензонасос
Нравится
Ответить
30 июня 2025
подсос воздуха ищете!
Нравится
Ответить
30 июня 2025
иван, проверяли дымом.
Нравится
Ответить
30 июня 2025
Была похожая проблема
Проверь дмрв
Нравится
Ответить
30 июня 2025
Александр, и ещё нужно посмотреть на холодную какую температуру показывает датчик ОЖ
Нравится
Ответить
30 июня 2025
Александр, она даже горячая бывает постоит с пол часа и долго запускается
Нравится
Ответить
30 июня 2025
Фарсунки!
Нравится
Ответить
30 июня 2025
смотри зажигание . Особое внимание удели демферу его могло провернуть и проверь как форсунки работают
Нравится
Ответить
30 июня 2025
Алексей, какой демфер!? не совсем понимаю о чем речь
Нравится
Ответить
1
30 июня 2025
Евгений, шкиф который на коленвала спереди двигатели он с двух частей сделал между этих частей резина от старости эта резина трескается его проварачивает
Нравится
Ответить
30 июня 2025
Алексей, понял о чем речь
Нравится
Ответить
30 июня 2025
форсунки проверял. дымогенератором подсос воздуха искали, все устранили где секло.
Нравится
Ответить
30 июня 2025
Здравствуйте. Метки проверить надо.
Нравится
Ответить
30 июня 2025
Прадавец, метки на месте
Нравится
Ответить
30 июня 2025
Еще датчик температуры посмотри в термостате скинь фишку если они на ноль показывают форсунки переливают
Нравится
Ответить
дмрв ,либо метки
Нравится
Ответить
30 июня 2025
Алексей, есть ещё одна проблема связанная с долгой заводской попробуй заменить датчик указателя температуры в ГБЦ
Нравится
Ответить
Было такое. Что помогло не скажу но поменял катушки зажигания и датчик температуры.
Хотя вроде как все рабочее было.
Нравится
Ответить
30 июня 2025
была похожая проблема. заменил датчик температуры, проблема пропала.
Нравится
Ответить
30 июня 2025
Надо смотреть датчик положения распредвала. У меня так было, при его неисправности всегда долго крутит двигатель, заводится плохо.
Нравится
Ответить
30 июня 2025
в прошивке и дросселе. лучше сканером показатели глянуть.
Нравится
Ответить
24 июля 2025
попробуйте проверить датчик положения коленвала ДПКВ,возможно он размагнитился малость
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем