Столкнулся с проблемой цоконья под клапанной крышкой. 1.5 16v Мотор после кап ремонта валы новые гидрики новые, клапана новые. В чем проблема не известно
Делал капиталку на гранте 127 мотор, 16 клапанов, после первого запуска гидрики цокали час пока не пропитались маслом, после этого цоканье прошло. Гидрики INA поставил, 15 тысяч за комплект. 5 тыщ км проехал цоканья не слышал
гидрики новые не значит хорошие, качество сейчас храмает любого производителя, у меня гидрик разводился после 1000 пробега зачокпл в 3 цилиндре , тоже думал гадал что да как, а вскрыл вытащил а он просто по запчастям развалился...
У цокота гидриков, как правило, есть две причины: 1. Это неисправны сами гибрики, либо бракованные, тоже изучал эту тему и действительно, большинство новых запчастей оставляют желать лучшего, были отзывы людей, кто ставил новые и было ещё хуже, чем до замены. 2. Вторая причина это конечно же давление масла. Если оно хотя бы немного ниже нужного, то гидрики неизбежно будут стучать, что новые, что старые, тут вопрос у маслонасосу, либо к маслазабору (мог забиться), но я больше грешу на маслонасос, если ты его не менял, что скорее всего, то советую обратить внимание на него. Если он изношен, то соответственно не будет выдавать нужного давления, в следствие чего гидрики не будут прокачиваться должным образом и будут стучать 2.
можно мотор откапиталить что он еще хуже будет работать(смотря как,и кто капиталит). есть индивидумы которые садят постель распредвалов на обычный дешёвый герметик, бывает болты не все закручивают-потом давление теряется.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств