Помогите пожалуйста, знает кто-то решение

Здравствуйте, столкнулся с проблемой на 120ом шеснарике на холодную при скидывании с аккумулятора машина не держит обороты, если не скидывать аккумулятор то вообще с пол пинка, дальше начал замечать интересную особенность, время от времени тулит пушка, иногда на наборе оборотов прям резко пропадает тяга и потом появляется и падает, и если остановиться то обороты холостого криминально низкие 500-490, ну это ладно бог бы с ним, и появилась одна ооочень важная проблема, на горячую оооооооооооочень прям я не знаю ну наверное встретить белого медведя в Ленинградской области проще чем запустить мотор на горячую, я уже много облазил форумов и есть решение этих проблем но они у всех проявляются по разному, если есть знающие люди подскажите зелёному студенту на вазике
ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА САМА СОБОЙ, ВПРЕДЬ ГОВНОЗИН В ЭТУ МАШИНУ НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ (бензоточка калл)
500 ₽
4
Комментарии18
23 июня 2025
возможно померает катушка . или дмрв. если они поменяны смотри провода под капотом возможно перетерты или аздуты от нагрева. проверь массу с мотора на акум. продублируй попробуй. если не поможет смотри массы на окись где эбу расположен
Нравится
Ответить
4
23 июня 2025
давление топлива посмотри
Нравится
Ответить
1
23 июня 2025
У меня была схожая проблема с лямбдой, отшить на боше это квест и дорого также как и заменить её. Стоимость Января 5.1 б/у гораздо дешевле. Я поменял блок на январь и прошил его на евро 0))))
Нравится
Ответить
Евгений, у меня шитый и так с завода евро 0
Нравится
Ответить
23 июня 2025
Das Auto Сарай, с завода там стоит лямбда зонд и это не евро 0, и как правило стоит блок управления двигателем бош чтобы его прошить нужно выпаивать процессор. Когда погибает лямбда мозги начинают беднить смесь, пропадает тяга и обороты 450-500 вонять тачка начинает. А в случае если все у тебя отшито, то только модуль зажигания может повлиять на работу но там другая симптоматика
Нравится
Ответить
Евгений, у меня его нет + даже в документах экологии нет
Нравится
Ответить
23 июня 2025
Das Auto Сарай, кислородный датчик то стоит на коллекторе?
Нравится
Ответить
Евгений, прям сам выпуск не смотрел но де обычно он стоит, я его не заметил
Нравится
Ответить
прошить надо
Нравится
Ответить
Красный хэтчбек, уже шитый
Нравится
Ответить
23 июня 2025
Отшита лямбда, и датчик распредвала, дмрв у меня не рабочий(аксессуар) тем не менее все работает
Нравится
Ответить
23 июня 2025
У меня проблема с оборотами была из-за засратого бензонасоса, прям на мосту на ходу отвалился. Что со 120 движком не знаю, ездил на заводском моторе.
Нравится
Ответить
Владимир, 120ый тоже по заводу ставился
Нравится
Ответить
23 июня 2025
Если снимать клемму с аккума при работающем двигателе, то к имеющимся проблемам прибавится замена мозгов.
Нравится
Ответить
1
kostikbond, а причём тут мозги если при рабочей гене всё нормально
Нравится
Ответить
1
23 июня 2025
Das Auto Сарай, Натюрлихь. Альзо, нарушается цепь регулятора напряжения. Последствия - пробой выходного транзистора, на щётки идёт прчмое напряжение, происходит скачок напряжения до 40 вольт, в зависимости от оборотов двигателя. Сколько таких у меня перебывало!.. Стаж на СТО - 35 лет. 😊✋
Нравится
Ответить
1
26 июня 2025
первое, проверка напряжения с генератора, второе качество топлива и давление в рампе, и есть ли там воздух, и основное! масса на кузов или обратно, кабель может на вид хорошо сидеть, но прокислен и контакт плохой...
Я после подобного, заливаю 95, не на много он и дороже выходит, зато уверен...
Нравится
Ответить
26 июня 2025
а клему можно скидывать, и с мозгами все впорядке, 120, 124, прост , и мозги не убиваемы, к проводке, следует уделить внимание, особенно подкопотной, но в целом они живучие и бегают на ура.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем