Плавающие обороты и старый ODB разъем
Автомобиль ВАЗ 2112 1.5 16v 2003 г.в. Проблема с падением оборотов при понижении передач или при торможении, причем обороты падают и машина иногда глохнет, только если я еду на 3 или 4 передаче, на второй на низкой скорости такого не возникает.
Читал много статей, посвященных этому вопросу, там очень много разных советов, и, как правило, миллион разных причин почему это может происходить. Пришел к выводу, что скорее всего дело в подсосах воздуха.
Не залезая вглубь автомобиля, что мог я устранил, поменял патрубки, хомуты, заменил дпдз и рхх, проблема на время ушла, но спустя какое-то время снова вернулась.
Так как у меня катастрофически нет времени и условий для того, чтоб разбираться самому, было принято отвезти машину на СТО.
Оговорюсь, что самостоятельно я устранил подсосы после пары неудачных визитов в сервис, где все пожимали плечами и вежливо меня посылали, тк им не хочется тратить время на такие вещи и разбираться где у меня что подсасывает.
Так вот, решил обратиться в два сервиса, где мне потенциально могли помочь, но все началось и закончилось на этапе диагностики, в моем автомобиле стоит старый разъем ODB, к которому ни в одном сервисе не могут подключиться своим сканером, знаю, что можно наколхозить разные способы и все таки обойти эту проблему, но в сервисах этим заниматься никто не будет.
Знаю, что есть переходники, но сомневаюсь, что они будут работать, так как в моем гнезде одб распиновка почему-то отличается от тех, что я видел в интернете. Ниже прикладываю фото своего разъема.
Что посоветуете делать в этой ситуации? Хотелось бы просто отдать машину в сервис, потому что, повторюсь, у меня нет времени и условий ковыряться в ней, но в сервисе посылают на этапе диагностики и приходится каждый раз бороться с подсосами самостоятельно.