12 ноября 2024
2 392
Добрый день, Подскажите пожалоста.
Машина вся троит, и дёргается, ваз, 2110, 8 кп. 2004 года.
Обороты плавают, глохнет, дёргается когда едишь, обороты то подниматься, и резко падают, так постоянно, когда едишь всё нормально,, нетралку включаешь, и начинают плавать обороты и глохнет.
Всё что можно менял, не как не пойму что это. Может у кого такое было. Езжу мало. Двигатель маленько согреться, более менее работает, но всё ровно плавают обороты, а вот на холодную это вобще, обороты вверх в низ, так и постоянно пока не погреться, и глохнет.
Подскажите пожалуйста, что это может быть, всю диагностику делал всё что можно, клапана лигулировал, мозги менял, и всё ровно проблемма осталась.
13 655 ₽
236 465 км
15
Комментарии63
12 ноября 2024
возможно дело в рхх, а именно в проводке. у меня такое было, когда потрогал провода, обороты падали и держало 800-1000
Нравится
Ответить
3
12 ноября 2024
дмрв,насос,датчик колена.у меня было как то похожее, всё переменил а оказался датчик колена
Нравится
Ответить
9
12 ноября 2024
Электрик всю проводку шарил, не чего не нашёл.
Нравится
Ответить
7
12 ноября 2024
Илья, дружище смотри блок предохранителей вот там болезнь
Нравится
Ответить
5
12 ноября 2024
Компрессия во всех цилиндрах есть?
Нравится
Ответить
4
12 ноября 2024
Компрессия прям хорошая.
Нравится
Ответить
2
12 ноября 2024
датчик распредвала или коленвала
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
Вот блок предохранителей не смотрел, а что там может быть
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
Илья, у меня такое было, когда я поменял всё пропало
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
Может подсос где то, у меня так же было, в итоге патрубок умер
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
прогоревший клапан ,а то и два
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
Константин, компрессии бы не было, у него хорошая!
Нравится
Ответить
2
12 ноября 2024
Да что там может быть? Датчик холостого хода, датчик положения дросселя, свечи и провода! Все там больше нечему троить ну катушку еще можно все это стоит не дорого поменять тоже можно самому !
Нравится
Ответить
1
Подсос у тебя где то и все , сними корпус воздушного фильтра и заведи машину ладонью закрой патрубок , если всосет и машина заглохнет тогда все ок , если дальше будет работать то где то подсос , на крайняк поменяй модуль свечей бывает туда вода попадает , у меня низу он стоял очень весна лужа и все намокает и начинается как у тебя
Нравится
Ответить
3
Это свечи)
Я за 1.5 года при плавании оборотов менял их через раз сначала , потому что даже щас на гранте обороты недавно плавали , поменял свечи с проводами и газ , все источает
Нравится
Ответить
дачик положения дроссельной заслонки
было то повышенные обороты то пониженные дрожала не с первого раза нашол подходящий ну они по 350р 4 поменял
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
компрессия, фарсунки
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
Может антефрис попадает в целендры надо проверить прокладку впускного и выпускного калектара
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
8ми клоп может троить,глохнуть,плохо развивать скорость из-за нескольких причин без показания ошибки чек.
1) катушки зажигания(именно там где одевается в саму свечу)
2)дросельнаая заслонка( возможно подсос воздуха из за устаревших резинок уплотнителей или же грязный дросель)
3)шестерня коленвала( где ремень генератора там в нижней части движка есть шестерня коленвала она со временем в местах крепления обтачивается так же внутри есть маленькая шестерня а она может разломаться и если датчик работает хорошо то чек не вылезет)
4) бензонасос и все фильтра топлива могут забиты, обрати внимание на то что когда включаешь зажигание слышно ли бензонасос, если он гудит сильно то вышел из строя либо накопился мусор
Нравится
Ответить
1
Датчик коленвала
Датчик детонации
Дмрв
Давление померь в товливной рампе
Фильтр грубой отчистки на насосе в баке
Возможно форсунка какая-то вышла из строя
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
Пишешь , как не по русски . В школе учился?
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
надо проверить датчик холостого хода, прочистить инжектор, если троит в холодной положении.
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
приветствую было тоже самое как у тебя, десятка 2006 года. лазил, лазил а оказалось компрессия плохая. щас станет холодней вообще перестанет заводиться
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
плавающие обороты это из за датчика положения дроссельной заслонки, такое на 8ми клопе ваз 2114
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
либо просто напросто прогорел клапан.
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
Может быть генератор, посмотри, Если стоят катушки на свечах, проверь их
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
Смотри компрессию и на подсос воздуха.
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
грм перескочил, проверь метки
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
А машина на ходу дергается?
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
Соколов Алекс, Да, дёргается, но не так часто. В горку вобще шикарно прям едит, как нетралку включаешь, и начинает обороты плавать и глохнет.
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
Илья, было такое год ездил, электрики не знали и диагностика не показывала, это 100%датчик дросселя, я поставил с рабочей машинки и регулятор ХХ и все прошло, затем купил Калужский и все!
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
провалы есть? в горку норм едет?
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
ДМРВ,датчик холостого и провода к ним
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
Проверь дроссель на подсос
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
Илья, ищи подсос воздуха. Под впускным коллектором и дроселем может тянуть. Прокладки под замену, помой дросель. И проверь массу на "мозгах".
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
Датчик холостого хода
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
лучше надо её продать
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
у меня было похожее,повернуло шпильку на коленвала не много,машина ни ехала толком,глохла.
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
Стартер,провода,модуль зажигания,свечи
Нравится
Ответить
Либо датчик холостого хода, либо есть ещё на крышке гбц сапун, он у меня отпал падла и машина троила так как подсос был, я его потом на холодную сварку и всё сразу ништяк стало
Нравится
Ответить
датчдатчик холостого хода поменять ннужно
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
Попробуй отсоединить фишку на датчике трв, и завести, будут изменения или нет,
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
я свою утопил и счастлив 😁
Нравится
Ответить
2
12 ноября 2024
Для начала померяй компрессию, если с компрессией все хорошо, обрати внимание на датчик детонации, он тоже может так вести,
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
Датчик дмрв посмотри но они есть разные маркировку не помню
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
1. Замени свечи 
2. Дмрв и подсос воздуха смотри 
3.датчики проверяй , рхх, коленвал ,датчик дроссельной заслонки и тд
4.проверь шкив коленвала,возможно шпонку срезало 
5, метки грм проверь 
Ну катушку на крайний случай 
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2024
Давление в рампе замерь если не поможет 
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
Дросельную заслонку сними и почисти очистителей карбюратора
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
Подсос воздуха. Насос. Демпфер.
Нравится
Ответить
попробуй заменить ДТОЖ который на мозги. Он может врать и мозги будут выдавать не ту температуру и будет бензин лить или наоборот не лить.
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
наподобие было дело. у ВАЗ 21104. тоже на холостых то газует сам по себе то глохнет. тоже долго мучался. кому только не ездил то один датчик по меняй говорили то другой. датчики всё по кругу три раза а не которые и по пять раз эфекта ноль. дроссель и всё такое ничего не помогло. психанул))) купил приору без документов. разобрал две машины всю проводку мозги салон после перетяжки себе поставил и прошло всё))). и вся басня токава то ли проводка то ли ЭБУ мозг двигала)))
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2024
Здравствуйте, дайте ответ подробнее. «Менял все», это что?
Смотрите дпдз и рхх, даже если меняли!!! За частую две данных запчасти попадаются бракованными, нерабочими. Дело 100% в них. В предохранителях и в эбу проблем быть не может, потому что на горячую работает лучше, чем на холодную
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2024
Артём, всё нашёл, дело даже не в чём, не в них, ни в каких датчиков там, дело в проводке которая идёт к мозгам)
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2024
датчик каленчитова вала поменяй ,он на ходится на шкиве ,менять две минуты
Нравится
Ответить
14 ноября 2024
Всем огромное спасибо, всем кто советовал что может быть, всем благодарен)
Там проводка которая идёт на мозки вся в за ленте была, чё-то видно когда то переделали , но видно не доделали 😀
Там проводку почти всю переделывать надо поять)
И ещё которая проводки идут на дросельную заслонку, тоже перепаивать надо, ини сгнили.
Нравится
Ответить
21 ноября 2024
дмрв скорее всего не правильный стоит. он на каждый вазовский двигатель свой. идёт коррекция подачи топлива из-за неверных показаний этого самого дмрв и из-за этого плавают обороты двигателя. не помню точную маркировку их. нужно смотреть по номеру дмрв
Нравится
Ответить
24 ноября 2024
Свечи, броне провода, модуль зажигания.
Нравится
Ответить
27 ноября 2024
это ДМРВ 100%, у меня абсолютно тоже самое
Нравится
Ответить
27 ноября 2024
было
Нравится
Ответить
27 ноября 2024
Лямбда, и датчик положения дросселя
Нравится
Ответить
9 декабря 2024
Здравствуй 👋 те
Нравится
Ответить
9 декабря 2024
причин на самом деле может быть сколько угодно датчик кален, проводка,особенно массу проверить ,поромыть заслонку,датчик холостого хода возле термостата...и так далее нужно по месту смотреть
Нравится
Ответить
31 декабря 2024
причин реально может быть сотни. на моей практике был такой же случай. было время маторами занимался. так вот что только не делал. я имею ввиду что мотор сделан полностью мною. едет шикарно. переключишся на нейтралку заглохла. причина была довольна банальна. дросельный узел, т.е. рхх не мог отрабатывать свою функцию. в дроселе был дефект канала хх. но это я уже понял гораздо позже. дросель был новый. с заменой всё стало отлично. всем успехов
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем