Всем привет, случилась такая ситуация с моей ВАЗ 2107: поменял расходники. Масло, фильтра (воздушный и масляный), свечи NGK.
До всей этой замены ехала очень бодро. Как стоило мне поменять всё перечисленное, так сразу началась поломка, а вот в чём она заключается: завёл двигатель, обороты на нуле, но не глохнет. Но есть такое ощущение как будто вот-вот заглохнет. Двигатель очень сильно троит, нажимаю на газ идут провалы и маленькие отстрелы. Приходится ездить с подсосом, бензин улетает на ура, но мощность она потеряла, медленно набирает скорость.
Проверил жиклёр ХХ (холостого хода), отверстие в нём просвечивается, чистый.
Пытался старые свечи вкрутить, та же самая проблема, поставил потом обратно новые. Купил новые бронепровода, подключил как нужно, всё равно так же.
Купил (ротор распределителя зажигания)
Поменял и ничего не поменялось.
До всего этого было всё просто супер и без нареканий, подскажите если у кого-то было тоже самое.
Добрый день. Вы поставили старые свечи, но ситуация не улучшилась. Возможно порядок зажигания нарушили при замене свечей и проводов. Поэтому возврат на прежние свечи тоже не дал результата.
Если топливный фильтр менял, смотри, может шланг перекрутил прокручивая топливный! У меня так чернобровые сделали, неделю искал, что эти колы там натворили!)))
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств