Крепление бензонасоса — как затянуть и зафиксировать?

У живущей не только повседневной, но и спортивной жизнью «Жиги» есть одна особенность: тряска и вибрации во время скоростных заездов регулярно ослабляют крепёж. Причём к основным агрегатам вроде ходовой части или трансмиссии это замечание обычно не относится.
Страдают, в первую очередь, второстепенные соединения. Моя «Мурена», к примеру, очень любит терять гайки крышки корпуса воздушного фильтра.
Но недавно для меня открылся и другой нюанс. Оказывается, во время соревнований разбалтывается ещё и крепление топливного насоса. Вообще, я давно борюсь с масляным запотеванием в этом месте. Уже и прокладки менял, и герметик использовал — без толку.
Через некоторое время смазка всё равно находит путь наружу. На уровень в поддоне совершенно не влияет, потеря мизерная, но подкапотка смотрится неопрятно — и это бесит, хочется найти и устранить, наконец, причину.
Так вот, когда я после очередного ралли-спринта полез всё проверять, оказалось, что гайки бензонасоса существенно ослабли — затянулись примерно на ¾ оборота. Раньше такого не было.
Понятно, теперь начал пристальнее следить за этим местом. Возможно, при регулярной протяжке мотор станет меньше потеть маслом. Тем не менее возник вопрос — а вы, жигулисты, как боретесь с такой проблемой? Фиксатор резьбы? Тефлоновые гайки? Что эффективнее? Посоветуйте!
0
106 000 км
3
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем