Вот и продался
С момента совершеннолетия как и полагается молодому перцу, забрал после успешно сданного экзамена водительские права в гаи и сел за руль батиного пепелаца. Так уж повелось что в нашей семье в 2014 завелся уазик, и его эксплуатация мною стала лишь вопросом времени
За 7 лет езды меня машина не подвела ни разу, были поломки, но к счастью не в самые ответственные моменты)
Из серьезного:
Отрыгивала крестовина кардана, на пробеге около 70 тысяч
Система охлаждения (радиатор и патрубки), купил новый радик, патрубки, залил тосол! И в путь
Все.
Остальное что было - мелочи
За это время только плановое то, замена масла, расходников по ходовке да шприцевание шкворней и пр.
Жрет как слон, едет уверенно, но… не шибко шустро, мотора канеш маловато ему чуток
Что удивительно, при обилии пространства как внутри салона так и под капотом, наши инженеры умудрились расположить некоторые важные элементы настолько неуклюже, что диву даешься))
Посадка - о мой бог, как на троне, высоко - и видишь дальше. Обзор - норм, багажник большой, мое почтение, че угодно влезет
С пробегом 90 тысяч начали цвести низы дверей, в т.ч. и багажника
Бывало заедал замок в багажнике
Часто зимой из-за больших перепадов температур и больших зазоров машина замерзала в круг, и приходилось буквально лезть через багажник, если он конечно открылся))
Пороги переварили, через год зацвели снова
Из последнего, начал у меня троить мотор на холодную, думал виноват мороз, ибо как мотор прогреется - все работает хорошо
Потом полезла ошибка, пропуски зажигания, все аналогично, прогрелся - не троит
Прочитали ошибки по зажиганию, поменяли катушки - песня, все работает идеально, не троит, не пердит и прочее
Ровно двое суток
И тогда почалася очень интересная история, но вполне классическая для уазика, как назло незадолго до того как решил продать его (дада, прям перед выставлением объявления)
Начал уходить тосол и все стало понятно, прокладке кирдык
Отдал знакомому на ремонт, оказалось что прокладка вполне целая, но тосолом проело каналы, со всеми вытекающими
Увидел фото, 1 цилиндр до краев заполнен эмульсией, удивительно как он полностью прогретый переставал троить с таким то диагнозом. Недаром говорят, вечно ранен, но не убит
Постоянно будут косячки в этой машине, устранишь - появятся новые, и так по кругу))
Итого - Скорее всего будет вечно обоссаный маслом низ подкапотки, вечная вибрация кардана на скорости 80+, временами появляющийся и исчезающий стук гидрокомпенсаторов, независимо от температуры мотора и вязкости масла
Короче вердикт таков, не стоит экономить на охлаждающей жидкости, следить за маслицем, мыть почаще, дно антикорить, кормить плотно, руки если кривые, эта машина заставит тебя постоянно что-то делать, и если ты не безмозглый дегенерат, то и ручки твои хотя бы немножко, машина выпрямит это сто проц
Как первую машину можно иметь, мелкие и не очень ремонты помогут наглядно получить представление об устройстве автомобиля и чутка повысят навыки ремонта на коленках
Ну а взрослым дядям для плохих дорог, глубинки, хозяйства, строительства и тд - вполне конкурентноспособный аппарат
(Наверное XD)
в общем и целом машина ушла с пробегом 94.000км