блин, свр, ну что ж такое? :)
в баке нет перегородок и при резком торможении бензин выплёскивается. Чтобы этого не было, у меня в горловинах есть клапана, которые открываются заправочным пистолетом.
Но речь была про уровень бензина в неподвижном авто - он не может быть выше верхнего края бака так как баки соединены трубкой, выходящей сверху баков
1. пробки должны быть герметичные и точка. хотя бы по нормам Евро. связь баков с атмосферой - только через адсорбер.
2. заканчивай фантазировать. у меня текли турецкие пробки через личинку именно на стоячей машине.
3. клапана, которые ты открываешь заправочным пистолетом, не обеспечивают полную герметичность. если уаз перевернуть, через твои клапана будет течь, как через сито.
4. у меня кардан на ходу слетал, и перебивал эти трубки. я прекрасно осведомлен, какие там трубки и куда подсоединены.
только раз ты такой умный, то скажи, куда девается воздух из бака, который замещается перекачиваемым топливом? сжимается? или уходит в атмосферу? неужели через адсорбер?
насколько я понимаю, адсорбер содержит клапан, который открывается в атмосферу при некотором давлении. на машинах без адсорбера стоит такой клапан отдельно. сопротивления, которое он создает, вполне достаточно, чтобы правый бак потек через горловину при открытой пробке.