Какой из японцев выбрать: RAV4 IV или Mitsubishi Outlander ?

13 июля 2025
2 933
Доброго времени суток! На повестке дня выбор полноприводного кроссовера.
Какой будет лучше для города, трассы и для поездок на дальние расстояния? Выбор из 2х вариантов: : Toyota RAV4 IV рест и Mitsubishi Outlander III рест 2.
Почему RAV4? Сразу привлекает репутация Toyota: все говорят о "неубиваемости", низких затратах на обслуживание и высокой ликвидности. После рестайлинга салон стал симпатичнее (мультимедиа с сенсорным экраном, более мягкий пластик), внешка тоже улучшилась.
Но есть и вопросы: Правда ли, что подвеска жёстковата для наших дорог, а шумоизоляция слабовата? Какой расход по городу/трассе?
Почему Outlander? Здесь ключевое преимущество 7 мест в топовых комплектациях (хотя третий ряд тесный, но для детей сгодится). После второго рестайлинга хорошо изменился внешне: массивный хром, в салоне большой экран и чувство простора.
В отзывах часто пишут о "задумчивости" вариатора и дорогих запчастях, правда ли это? Как ведёт себя коробка в пробках?
Жду мнений тех, кто пересаживался с одной модели на другую или ездил хотя бы на одной из них.
Если бы вам сегодня пришлось выбрать за те же деньги: что купили бы и почему?
Также если знаете конкретные "болячки" рестайлинговых версий (например, отголоски старых проблем или новые), пишите!
Благодарю заранее)
Ваш выбор?
Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 2
Toyota RAV4 IV (XA40) Рестайлинг
29
Комментарии74
13 июля 2025
Шумка в тойоте отсутсвует
Нравится
Ответить
5
13 июля 2025
она и в митсубе одсудствует
Нравится
Ответить
7
13 июля 2025
шумка решается за 1 день и 100 тр.
Нравится
Ответить
7
13 июля 2025
Как владелец Аутлендера выбрал бы Рав4. Ликвидность Аутлендера - отрицательная.
Нравится
Ответить
11
13 июля 2025
Михаил, только из за ликвидности ?
Нравится
Ответить
5
13 июля 2025
Тёмыч, в остальном проблем не доставлял. Но когда не можешь 8 месяцев продать машину по низу рынка - волей не волей задумаешься.
Нравится
Ответить
13 июля 2025
Михаил, возможно вся проблема в автомобиле? Был аутдендер 2013 с пробегом за 250 только на одометре, знаю однозначно был смотан, и были крашенные детали, но авто был в очень хорошем , а самое главное обслуженном состоянии, низ рынка на тот момент 800-900 за 1150 ушел за две недели
Нравится
Ответить
2
13 июля 2025
Aa Andrey, пробега 277к, крашен капот и крышка багажника вторично без шпакли, ничего в машине делать не надо, все обслужено.
3 осмотра живых с зимы и только перекупы которые предлагают 900, хотя таких цен в принципе нету.
Нравится
Ответить
15 июля 2025
Михаил, сейчас вообще ничего не продается. Так что дело не в машине. Хотя рав4 ликвиднее, это факт и лишь из-за шильдика тойота
Нравится
Ответить
23 июля 2025
Михаил, 9 месяцев продавал, сегодня ушла. Никому не рекомендую))
Нравится
Ответить
13 июля 2025
На Митсу вариатор, который быстро приезжает. Тойота - вариатор с 1й и задней механической. В новом кузове едет очень бодро. В цене не теряет. ЛКП слабое на обоих - обязательно делайте пленку на фронтальную часть -50-80к. И сделайте антикор + локеры с шумоизоляцией. И тогда рав на голову обставит Митсу.
Нравится
Ответить
5
13 июля 2025
RyskulovTR, быстро приезжает на Митсу - это имеется в виду 50-80к пробега. На рав 150-200+ пробега все будет ок
Нравится
Ответить
2
13 июля 2025
RyskulovTR, 200+ на митсу проехал, полет отличный
Нравится
Ответить
4
13 июля 2025
RyskulovTR, 277к пробега, все нормально, но Рав все равно лучше.
Нравится
Ответить
13 июля 2025
Domrybaka-2016, у друга митсу 2018. Вариатор 51к ремонт. Сказали, что после ремонта больше не пройдёт. Лучше продавать
Нравится
Ответить
13 июля 2025
RyskulovTR у меня на 240т км отьехала акпп
Нравится
Ответить
1
13 июля 2025
Domrybaka-2016, у друга митсу 2018. Вариатор 51к ремонт. Сказали, что после ремонта больше не пройдёт. Лучше продавать
Нравится
Ответить
RyskulovTR, Вариатор на дорестайлинге был с вопросами, после рестайлинга, добавили радиатор охлаждения, и нажёжность сильно лучше стала, при частичной замене жидкости в нём на 60-70 т.км. пробега и больше 300 000 спокойно ходят, не надо рвать коробку, таскать прицеп, и кого нибудь буксировать, конечно же буксовать на ней противопоказано. И будет всё хорошо.
Нравится
Ответить
2
13 июля 2025
RyskulovTR, еще уточнение - вариатор с 1й и задней механической на новом 50м кузове.
В 40м кузове он вообще идеальный - вариатор вялый, но надежный.
Если возьмете 2.2 дизель или 2.5 180 л.с. - будет классический автомат.
У меня 2.2 дизель 40й кузов, если возьмете до 2017 года - будет сборка Япония. У отца новый 2.0 вариатор.
Нравится
Ответить
13 июля 2025
RyskulovTR, еще уточнение - вариатор с 1й и задней механической на новом 50м кузове.
В 40м кузове он Рав вообще идеальный - вариатор вялый, но надежный.
Если возьмете 2.2 дизель или 2.5 180 л.с. - будет классический автомат.
У меня 2.2 дизель 40й кузов, если возьмете до 2017 года - будет сборка Япония. У отца новый 2.0 вариатор 2019 года сборка РФ
Нравится
Ответить
2
13 июля 2025
RyskulovTR, лайк за тех разбор !)
Нравится
Ответить
1
13 июля 2025
RyskulovTR, митсу 250 все ок
Нравится
Ответить
1
13 июля 2025
RyskulovTR, можете посмотреть ремонты Варика на рав думаю вы удивитесь
Нравится
Ответить
13 июля 2025
Aa Andrey, у меня риэлтор знакомый есть. Он постоянно на авто. У него Рав 40й кузов, пробег около 280-300к. Вариатор родной
Нравится
Ответить
1
13 июля 2025
владею Аутлендером 6 лет, брал с салона, до этого был х-трейл, ездил и на Рав 4. Аутлендер хорош и система полного привода продуманный в отличии от Рав 4
Нравится
Ответить
3
25 июля 2025
Алексей, по общим впечатлениям какая больше понравилась из трех, если не придираться к возможностям вездехода?
Чисто по общим параметрам: ходовка, комфорт в салоне, общие ощущения..
Нравится
Ответить
13 июля 2025
а про шумку в аутлендере она есть и достаточно не плохая, кто пишет что нет, не нужно людей вводить в заблуждение
Нравится
Ответить
4
13 июля 2025
Аут
Нравится
Ответить
3
13 июля 2025
Лучше
Нравится
Ответить
4
евгений, хотелось бы поподробнее) почему?
Нравится
Ответить
2
13 июля 2025
Паша Суханов, места больше подвеска мягче гниет меньше чем рав
Нравится
Ответить
1
13 июля 2025
2200 цена
Нравится
Ответить
1
13 июля 2025
Подвеска наконец то рулится , у меня был 2018 года и сейчас 23-го года.
Подвеска лучше , шумки меньше .
Расход 10.3 , трасса 8-10
Нравится
Ответить
1
13 июля 2025
Тойота скучная машинка, в отличии от немецкой тройки, в сервис только по поводу очередного ТО и замены расходников)) 6лет 100ккм без поломок. Шумки нет ни в одном из двух вариантов
Нравится
Ответить
1
В данный момент у супруги РАВ 4 2018 г.в , у меня Аутлендер 21 г.в. Оба в максимальных комплектациях (подогревы руля, лобового и.т.д.)
Однозначно , в Аутлендере шумка лучше, комфортнее подвеска (мне нравится комфорт), и гораздо больше места в багажнике , в салоне плюс- минус так же, поскольку 21й год, и не просто 4wd, a полный привод S-AVS, лучше поведение зимой, и наверное летом.
Нравится
Ответить
5
Мартынов Александр Сергеевич, S-AWC
(Super-All Wheel Control)
Нравится
Ответить
5
Зелёный пикап, я в курсе)
Нравится
Ответить
1
Мартынов Александр Сергеевич, спасибо за сравнение👍
Нравится
Ответить
13 июля 2025
Тойота интересней будет чем митсубиси , салон более приятный , митсубиси быстрее сгнивают, все зависит от того для чего вам нужен автомобиль и на какой период времени , а вариаторы нужно бережно относиться к ним и проездят долго
Нравится
Ответить
2
13 июля 2025
Я бы советовал RAV. Тойота всегда на голову выше Митсу. Ездил и на той и на той. Зашел лучше RAV
Нравится
Ответить
1
Outlander 3000! И будет вам счастье!
Нравится
Ответить
2
13 июля 2025
с 2013 года рав 2литра автоматический полный привод, вариатор, плохо не могу сказать, в сравнение в оутлердером не скажу, но тойота всегда останется тойотой, какая бы , сккчная, или без ,,шумки,, она была. на то и ценник, возьмите лексус не думайте, хотя и там притензии будут, просто уверен, так как сейчас и рав есть и лексус . рабочая лошадка однозначно и даже на новый китаец не меняю, пусть будет рав. и кстати именно ха40, еще японец полностью, подвеска жесткая, да, но она и настроена так. 145 тысяч пробег, менял олин подшипник ступицы и всё, но не считая щеток омывателя, колодок, масло и бензин.
Нравится
Ответить
2
13 июля 2025
Раф, но только не 2.0, на вариаторе он не едет совсем, салон шикарен, багажник огромный, на вторичке востребован, когда покупал, не подумал о связке двс и кпп.
Нравится
Ответить
1
Опыт 11 лет на аутлендере: сначала XL, затем - III. Все 3л на автомате.
Шумка слабая; развальные болты требуют внимания иначе замена рычагов в сборе; жестковато для пассажиров, хотя за рулём этого не чувствуешь; поясничный подпор и память сидений нужны.
Динамика отличная, вместимость, s-awc, адаптивный круиз и эл.помощники это класс.
Rav не взял, т.к. визуально не понравился. А в целом, думаю, такой же надёжный аппарат если 2,5 на автомате.
А вообще - скучно, приходится, как говорят мои механики на СТО, выдумывать проблемы - все работает штатно, ТО и замены по пробегу.
Пенсионерская, семейная, дачная машина даже на 3л.
Сейчас взял бы Jeep grand Cherokee на 3,6, а то и на 5,7. Там говорят есть чем заняться.
Молодость уходит, а возможности совершать безрассудные поступки всё меньше ;))
Нравится
Ответить
2
13 июля 2025
Рав4 и только он, даже три литра outlander уступает RAV4 во всём
Нравится
Ответить
2
13 июля 2025
21год
Нравится
Ответить
1
13 июля 2025
77 пробег
Нравится
Ответить
1
13 июля 2025
В родной краске
Нравится
Ответить
1
13 июля 2025
Полный привод
Нравится
Ответить
1
13 июля 2025
Звоните
Нравится
Ответить
1
Добрый день! владел Рафиком 2016 года боле 7 лет машина проехала 220 тыс не каких поломок не было только плановое ТО, Вариатор у Тайот живучий если бережно эксплуатировать то запросто прохаживают и 350 км. шумка у машины отличная, очень вместительный салон, и багажник. не знаю кому как но мне Тойота зашла.
Нравится
Ответить
4
13 июля 2025
У меня вообще дизельный Рафик. Тянет круто, коробка автомат. Купил и катаюсь. На сервис только масло с фильтрами менять. Рекомендую.
Аутлендера не было
Нравится
Ответить
3
13 июля 2025
Как владелец 3 аутлендеров могу сказать. Аутлендер ни чем не отличается от Тойоты. Главное глаза брать на рынок при покупке.И цена на 20-30% ниже. А вот с ликвидностью будет по слабей.
Нравится
Ответить
2
первый вопрос в цене. если одинакова, садиться в одну машину и в другую примериться. если машина заходит , брать. если не заходит, ни одним расходом, 7местами , надёжностью вариатора это не измерить . у всех машин есть плюсы и слабые места . на одной и той же марке они могут проявиться , а могут и нет.
Нравится
Ответить
3
13 июля 2025
Владел подряд 3 Rav ( xa 40 и 2 в xa 50 кузовах )
Машины хорошие , надёжные , продаются шикарно . Отличный комплекс безопасности с авто круизом и авто торможением перед препятствиями)
С вариатором проблем не было .
Митсубиси рассматривал , но салон у него очень консервативен , вообще не меняют - не смог жену уговорить на него .
Но владельцы хвалят его - потому надо выбирать сердцем . И потом ни о чем не жалеть :-)
Нравится
Ответить
3
тачка ликвидная
Нравится
Ответить
1
Антон Корниенко, какая ?
Нравится
Ответить
1
13 июля 2025
Добрый день, владею Рафиком 2013 года дорестайл, 2.5 литра, коробка классический автомат, лучше чем вариатор. Подвеска жесткая конечно по сравнению с авенсисом и камри, но надежная, пробег 100, ничего в подвеске не менялось. Багажник конечно маловат, и митсу больше и подвеска мягче у него, но зато митсу в поворотах крен больше и болтает (брал на 5 дней в Крыму в аренду Аутлендер 2 л, немного тормозит лучше 2.4 брать)
Нравится
Ответить
3
Александр М., с 2014 года на Аутлендере, уже второй. Варик прошить и движку 2литра прошить, тогда машина 🔥 огонь! Мне нравиться! Также полный привод постоянно можно включить.
Нравится
Ответить
4
Надо понимать, что вы рассматриваете все же семейное авто, а не для себя одного. Потому, я бы выбрала Мисубиси.
По Тойоте, как владелица Рава, скажу: по сравнению с классом люкс, да, шумка и амортизация слабоваты. Но это вообще не мешает мощности и проходимости. Вариаторы в современных версиях уже не болеют, как в версиях более 10 летней давности.
По Митсубиси, как владелица Лансера, могу сказать только: это точно такие же не требовательные и неубиваемые и мощные автомобили. В вашем выборе выигрывает только «семейность» автомобиля.
Нравится
Ответить
3
13 июля 2025
автоматный бензиновый РАВ правильный выбор. обе погремушки. РАА только продал, если был выбор всегда ехал на втором авто (Мурано 2017) Ауты предыдущие были, может чуть добротнее Тойоты, но однозначно РАВ
Нравится
Ответить
13 июля 2025
Тойота прощает более жёсткую эксплуатацию, и содержание дешевле
Нравится
Ответить
Я владелец Аутлендера,мой выбор,Мицубиси аутлендер,авто на много мягче и комфортнее чем Тойота PAV-4 XA-40
Нравится
Ответить
2
13 июля 2025
Наверное стоит поговорить о двигателях. На ауте 2.4л - не меньше. Рав4-2.5 л. и будет счастье!
Нравится
Ответить
1
13 июля 2025
Rav 2.5l )) едет приемлемо и надежная.
Нравится
Ответить
13 июля 2025
Отъездил на Ауте 3 , 2013 года , 2.4 мотор , 187 тысяч , каждые 40 менял масло в коробке , и расходники . Ездил и в хвост и в гриву , на дальние расстояния так же . В целом 10 лет , продал с минимальной потерей . Запчасти копеечные . Из болячек , перегрев вариатора , решается установкой дополнительно охлаждения коробки . В новых версиях это вроде устранили .
Нравится
Ответить
1
Если брать Мицу, только на трёх литровом моторе и на классическом автомате.
Нравится
Ответить
Конечно же рав желательно 2.2 дизель или 2.5 бензин.... у меня дизель... отличная машина.
Нравится
Ответить
1
13 июля 2025
Могу сказать по данному вопросу - был Аутлендер 3, 16-года 2литра полный привод, пробег брал-30т, продал 65т.км сменил на Раф 4 но уже 5 поколения 24 года китайской сборки, Да ликвидность у Мицубиси хреновая продавал долго нудно в итоге забрал салон, за неделю продали +400т.р., шумка примерно одинаковая, раф едет на порядок бодрее, расход меньше, плюшек в 2024 г. естественно больше, Аут внутри больше, но пенсионерский, в обоих ничего не ломалось, менял только масло. а так практически если брать 4 кузов рафа одно и тоже..
Нравится
Ответить
Аутлендер интереснее, чтобы коробка не тупила, берите 2,4 литра. 2 х литровая да тупит. Тоже стоял выбор, из всех выбрала аутлендер, о чем не жалею.
Нравится
Ответить
Honda CRV лучше!😉
Нравится
Ответить
10 лет (2014-2025) владел Аутом 3.0 2007 г.в. Все хорошо, но гниют они отлично, с годами начала давать сбои электроника полного привода и др.по немногу. Подвеска почти от лансера, не обладала особой выносливостью.
Нравится
Ответить
Сейчас два Рав4 40 2017 и 50 2020. На вариаторах оба, 2.0, пока все нравится, не капризничают, кушают мало, едут достойно и по городу и трассе. Прям отдыхаю с ними.
Нравится
Ответить
1
16 июля 2025
владел рав4 2014 года. машина не без минусов, но в основном больше положительных впечатлений чем отрицательных.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем