берите комплектацию пожирнее, например престиж и выше, совершенно разные машины по сравнению с комплектациями ниже( я про российский рынок).по поводу гибрида, тоже не подсказу
Гибрид отличный аппарат для города расход не большой для 2.5 литра, за городом расход как у обычного авто. При продаже придется потрудиться люди их опасаются и не охотно берут, хотя зря! Хотите машину поликвидней берите 2.5 литра на коробке Айсин, у нее проблем с ликвидностью не будет. По технике машины ходят долго и не докучают поломками владельцев.
Точно берите 2.5, 2.0 вариатор хоть и экономичнее и вариатор там с отдельной первой передачей, чтобы его можно было насиловать, имеет сильный лаг между 1 и 2ой передачей, если вдруг когда-то надо будет тронутся быстро с места, на вариатора этого буквально не сделать. Золотая середина по тому что действительно нужно для вождения это престиж, если не хватает на максимальную комплектацию. главное отличие престиж и выше от предыдущих комплектаций это по отдельной муфте на каждое из задних колес из-за чего в поворот он входит как паровоз и спасает если вас занесло на снегу, прям спасает,.дважды заносило (правда отец был за рулём, я на пасс-м, как раз смотрел распределение и держался за ручку :-)), то как подаётся крутящий момент при заносе это моё почтение японским инженерам :-)
Здравствуйте, езжу на Рав 4 50 гибрид, третий год, поменял их два за это время, езжу на третьем,авто супер, за счёт электро моторов, ускорение супер, нет ни раздатки, ни кардана, расход 6 , кроме масел и фильтров , ничего не делал, всем советую, вот в апреле буду третий продавать
По документам у меня 176 л.с., просто надо знать где лабораторию проходить и в каком гбдд на учёт ставить, не везде номер проходит, а так машина супер и полный привод
не знаю что там с ликвидностью, но на гибриде тойота собаку съела. очень хорошая машинка, я бы вообще брал не просто гибрид, а еще plugin версию чтобы на батарее 70 км проехать можно было. у самого обычный 2.5 в максималке, престиж сейфти комплектация. если ездите по межгороду, отличный вариант из-за резвости и адаптивного круиза с удержанием в полосе. я в крыму на некоторых дорогах просто с бутылкой в руле ездию)) засунул и забыл, машина сама едет 😅 ну и 360 градусов камера, радары слепых зон, открытие ногой багажника. в общем если деньги есть, рекомендасьон. кстати брал за 3.6, сейчас пробег 40. оценочная стоимость 3.6-4.
Тоже гибрид 2,5, при нынешних ценах на бензин транспортный налог окупит. И хорошая динамика! Я за современные технологии! 2.0 сейчас брать как кнопочный телефон, пусть и крепкий)
Рафики с 2021 года ,если полный привод и с вариатором уже идут в нормальных комплектациях для повседневной эксплуатации.Там уже и электро багажник подогрев руля, стекла и карплей.Едет абсолютно нормально и вариатор уже с зубами.У меня у жены,а она всегда ездит не торопясь,за четыре года средний расход показывает,8.4.С двигателем 2,5 будет бодрее,но расход больше гораздо.Гибрид ещё лучше,но налог.В какой бы комплектации не взять,все равно, Тойота будет нищебродской по сравнению даже с Ниссан.И вообще Тойота берут за другие заслуги.Если вам важно иметь надёжную машину в которой вы уверены,то это сюда.Если главное мониторы и фишки внутри это другой автомобиль.За деньги, которые просят за Тойота ваших параметров, вполне можно найти шикарные машины с кайфом 😀 внутри.
Однозначно престиж и выше, мотор 2,5 и автомат, не вариатор. Отличная машина для города и ближних поездок. На дальняк подводят сиденья, не очень. Но это во всех тойотах так, вплоть до LC 300.
Мой совет такой,2.5 литра ,полный привод ,автомат.Всё остальное не важно.У меня ,/комфорт/всё в норме, автомобиль 2020г.в. дилеры задолбали продай,поменяй.А я говорю на равноценный по комплектации,а нет ,такие варианты отсутствуют.Буду ездить дальше,не меняю,и не продаю.
Виктор, У людей были ошибки по 4вд , у кого-то из за муфты , у кого-то нет ! Код ошибки не помню ! Слышал что кто даже менял по гарантии редуктор, очень требовательный к маслу нужно лить LX , LS, LSD для самоблоков .Нагрузку большую лучше не давать возможен перегрев на ( оф роуд и т д ) совсем не стоит !!! Чего не скажешь об старом редакторе с одной муфтой он более живучий !
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств