23 января 2025
880
Здравствуйте, хочу приобрести rav 4 последнего поколения с пробегом , не могу определится с комплектацией.
Что посоветуете на счёт гибрида?
3
Комментарии36
23 января 2025
здравствуйте! гибрида не эксплуатировал,но отзывы неплохие за них. выбор за вами!
Нравится
Ответить
4
23 января 2025
берите комплектацию пожирнее, например престиж и выше, совершенно разные машины по сравнению с комплектациями ниже( я про российский рынок).по поводу гибрида, тоже не подсказу
Нравится
Ответить
6
23 января 2025
Здравствуйте! Если попадется Style, можете смело брать, красивый и стильный)) ну и 4wd с 2.5 двигателем must have! Прям рекомендую.
Нравится
Ответить
4
23 января 2025
Добрый день. Был 2021 год брал новый с салона , отказал задний редуктор на 30тыс км , заменили по гарантии
Нравится
Ответить
2
23 января 2025
Здравствуйте, рекомендую вам 2,5, Престиж и выше.
Нравится
Ответить
2
23 января 2025
Гибрид отличная вещь, один недостаток, транспортный налог. на rav4, в связи с тем, что стали суммировать мощность ДВС и электромоторов, пишут 258 л.с.
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Добрый день. Ели покупать то однозначно с двигателем 2.5 и в максималке, ну на крайняк в предмаксималке!
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Гибриды не очень жалуют зиму, поэтому 50/50. А вот 2.5 на полном приводу - советую. Уже третья машина.
Нравится
Ответить
2
23 января 2025
Только не гибрид
Главное на полном приводе, у меня был передний
Продать практически нереально его
Нравится
Ответить
2
гибрид только с двигателем 2.5 . готовы платить транспортный налог больше сорока тысяч , то лучший вариант !
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Бери 2.5 литра и будет тебе счастье. По комплектухе смотри сам. Я жене в свое время брал на тряпке, потому как «кожа» и тойота))) ну вы поняли.
Нравится
Ответить
2
23 января 2025
Гибрид отличный аппарат для города расход не большой для 2.5 литра, за городом расход как у обычного авто. При продаже придется потрудиться люди их опасаются и не охотно берут, хотя зря! Хотите машину поликвидней берите 2.5 литра на коробке Айсин, у нее проблем с ликвидностью не будет. По технике машины ходят долго и не докучают поломками владельцев.
Нравится
Ответить
3
23 января 2025
Точно берите 2.5, 2.0 вариатор хоть и экономичнее и вариатор там с отдельной первой передачей, чтобы его можно было насиловать, имеет сильный лаг между 1 и 2ой передачей, если вдруг когда-то надо будет тронутся быстро с места, на вариатора этого буквально не сделать.
Золотая середина по тому что действительно нужно для вождения это престиж, если не хватает на максимальную комплектацию. главное отличие престиж и выше от предыдущих комплектаций это по отдельной муфте на каждое из задних колес из-за чего в поворот он входит как паровоз и спасает если вас занесло на снегу, прям спасает,.дважды заносило (правда отец был за рулём, я на пасс-м, как раз смотрел распределение и держался за ручку :-)), то как подаётся крутящий момент при заносе это моё почтение японским инженерам :-)
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Покупайте мой , 2.0 вариатор, престиж , 54000 побег , очень экономичный )
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
По моему там транспортный налог конский выходит, меня это оттолкнуло.
Нравится
Ответить
23 января 2025
Берите 2,5, автомат, полный привод. Рекомендую!
Нравится
Ответить
23 января 2025
Здравствуйте, езжу на Рав 4 50 гибрид, третий год, поменял их два за это время, езжу на третьем,авто супер, за счёт электро моторов, ускорение супер, нет ни раздатки, ни кардана, расход 6 , кроме масел и фильтров , ничего не делал, всем советую, вот в апреле буду третий продавать
Нравится
Ответить
3
23 января 2025
Максим, класс- это когда машина служит по 20 лет. А здесь третья машина за ТРИ года. Советик так себе- я бы сказал мутноват… Где логика?
Нравится
Ответить
2
23 января 2025
По документам у меня 176 л.с., просто надо знать где лабораторию проходить и в каком гбдд на учёт ставить, не везде номер проходит, а так машина супер и полный привод
Нравится
Ответить
2
23 января 2025
не знаю что там с ликвидностью, но на гибриде тойота собаку съела. очень хорошая машинка, я бы вообще брал не просто гибрид, а еще plugin версию чтобы на батарее 70 км проехать можно было. у самого обычный 2.5 в максималке, престиж сейфти комплектация. если ездите по межгороду, отличный вариант из-за резвости и адаптивного круиза с удержанием в полосе. я в крыму на некоторых дорогах просто с бутылкой в руле ездию)) засунул и забыл, машина сама едет 😅 ну и 360 градусов камера, радары слепых зон, открытие ногой багажника. в общем если деньги есть, рекомендасьон. кстати брал за 3.6, сейчас пробег 40. оценочная стоимость 3.6-4.
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Тоже гибрид 2,5, при нынешних ценах на бензин транспортный налог окупит. И хорошая динамика! Я за современные технологии! 2.0 сейчас брать как кнопочный телефон, пусть и крепкий)
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Бери мой!в отличном состоянии!https://auto.ru/garage/share/1…
Нравится
Ответить
2
23 января 2025
2,0 с полным приводом достаточно, с разумным и подтвержденным пробегом
Нравится
Ответить
23 января 2025
Рафики с 2021 года ,если полный привод и с вариатором уже идут в нормальных комплектациях для повседневной эксплуатации.Там уже и электро багажник подогрев руля, стекла и карплей.Едет абсолютно нормально и вариатор уже с зубами.У меня у жены,а она всегда ездит не торопясь,за четыре года средний расход показывает,8.4.С двигателем 2,5 будет бодрее,но расход больше гораздо.Гибрид ещё лучше,но налог.В какой бы комплектации не взять,все равно, Тойота будет нищебродской по сравнению даже с Ниссан.И вообще Тойота берут за другие заслуги.Если вам важно иметь надёжную машину в которой вы уверены,то это сюда.Если главное мониторы и фишки внутри это другой автомобиль.За деньги, которые просят за Тойота ваших параметров, вполне можно найти шикарные машины с кайфом 😀 внутри.
Нравится
Ответить
11 февраля 2025
Алексей, купи планшет и кайфуй.
Нравится
Ответить
23 января 2025
с двигателем на Дизеле что скажете?
Нравится
Ответить
23 января 2025
Синий хэтчбек, а есть?
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Однозначно престиж и выше, мотор 2,5 и автомат, не вариатор. Отличная машина для города и ближних поездок. На дальняк подводят сиденья, не очень. Но это во всех тойотах так, вплоть до LC 300.
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Мой совет такой,2.5 литра ,полный привод ,автомат.Всё остальное не важно.У меня ,/комфорт/всё в норме, автомобиль 2020г.в. дилеры задолбали продай,поменяй.А я говорю на равноценный по комплектации,а нет ,такие варианты отсутствуют.Буду ездить дальше,не меняю,и не продаю.
Нравится
Ответить
23 января 2025
Машина вашей мечты у меня в наличии. 2,5 полный привод, на жире с зимним пакетом.
Нравится
Ответить
23 января 2025
2.5 не ниже
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 января 2025
Rinaz, откуда инфа о выходе из строя муфт?
Нравится
Ответить
24 января 2025
Виктор, У людей были ошибки по 4вд , у кого-то из за муфты , у кого-то нет ! Код ошибки не помню ! Слышал что кто даже менял по гарантии редуктор, очень требовательный к маслу нужно лить LX , LS, LSD для самоблоков .Нагрузку большую лучше не давать возможен перегрев на ( оф роуд и т д ) совсем не стоит !!! Чего не скажешь об старом редакторе с одной муфтой он более живучий !
Нравится
Ответить
24 января 2025
Андрей,
Нравится
Ответить
13 июля 2025
если бюджет 3+ то лучше рассмотреть Phev версию Рав4 или вилдландер тот же Рав но в другом облике.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее