Тысячу раз подумай ! Или как потерять 200+ т.р
Давно искал себе именно Хайлендер в этом кузове . И вот я его нашел . В комплектации ЛИМИТЕД, есть все: кожа, люк, климат контроль. Цена была 650т.р . Купил, радовался! Но к сожалению только час !
Перед покупкой тщательно все проверил! И как только выехал на трассу домой решил проверить на что способен 3л v6 дал в тапку как говорится и все!!! Кончилась радость на этом. Слетел ремень Гура, коробка в аварии.
И тут начались мои квесты. Поставили ремень новый все хорошо вроде бы , но вот коробка до сих пор в аварии , чтобы хоть как то ехать нужно было постоянно сбрасывать ошибку .
Поехал на диагностику коробки, горе мастера начали проговаривать на капиталку коробки цена 120к , думаю нахрена оно надо . Да и после сброса ошибки коробка переключает без пинков и рывков , явно не в ней проблема.
Решил сам разобраться. Нашел хорошего электрика залез в главные мозги . И вот она проблема, окислился контакт отвечающий за переключения, перепаял все прошло.
Прошел месяц я поехал к себе на родину в Башкирию. Туда обратно 1200км . Туда все хорошо , обратно при подъезде к Екатеринбургу не доезжая 100км в горку пошел на обгон фуры и пропала тяга , не понял !
Решил остановиться и все ! Хана движку! Долбило так что можно было вместо перфоратора использовать, чтобы асфальт долбить. Ну думаю все клапан оборвало или поршня. Домой на эвакуаторе!
Отвёз в сервис вскрыли двигатель. Не чего не понял все вроде хорошо, клапана на месте , с поршнями тоже все норм . Ну думаю вкладыши. И тут самое интересное , снимаем коленвал а он сломан !!! Как ?
Нахрена? Вообщем жопа! Спустя месяц поисков нашел , заказал , приехал установил ( за месяц приехало 3 колена у всех жесткое биение , на четвертом все хорошо)
Цена всей работы 100к.
Ну что, вроде все сделал неделю спокойствия, и вот опять! Стою я в пробке слышу что то за гремело и тишина, думаю ну значит лишнее отвалилось, смотрю на температуру а там больше 100 , ну вообщем мотор вентилятора охлаждения наелся , да так что он расплавил сам вентилятор и он отвалился .
С горем пополам доехал до дома. Начал искать, ну сказать что я охринел от цен на него не чего не сказать! Если искать новые аналоги цена моторчика 12к крыльчатка 7к.
На разборке только в сборе 25к ,новый оригинальный 78к . Это жопааа ! Нашел Вообщем в гараже от жиги , приколхозил , выставил на продажу. Кстати кондёр тоже не работал , в чем проблема была так и не понял. Выставил за 550 лишь бы продать .
Спустя месяц продал за 520. Оказалось это говно нахрен не кому не нужно! Забрали киргизы и угнали к себе .
Вообщем и целом плюсы : просторный салон, хорошая тяга за счёт полного привода. Дури хватает! Подвеска .
Минусы: ломучее старое ведро ! Будь готов туда закидывать как в старую БМВ ! Запчасти не найти! Если найти то за космос, как на новый Лексус! Росход топлива!
Итог: покупал за 650 вложений получилось за 3 месяца 120к .продал за 520 потерял 250т.р
Совет кто собирается покупать именно первый Хайлендер, Лексус rx300 , harrier. Те цены что за них просят сейчас это пипец! Не стоят они того . Но все же если вы купили то готовьтесь ко всему ибо предсказать что сломается дальше невозможно.
Иметь нужно минимум 200к в запасе сразу на ремонт! Потому что если начнется ,менять придется сразу все! А цены просто конь! Да и за 20+ летнюю машину отдавать сейчас +- миллион , ну я считаю это не разумно.
Можно поискать более менее свежего корейца. И в обслуживании будет дешевле и запчасти всегда есть. Всем ровных дорог!!!