О том чё почём владеть старым, но любимым японским корытом часть 3 (подвеска, тормоза и т.д.)
Тэкс, ну значит продолжу свой рассказ.
После звонка из сервиса мне в вотсапе начали прилетать фотки подвески моего драндулета (жалко эти фотки не сохранились, потому что это эпик): треснувший передний рычаг с шаровой, которая держится на божьем благословлении, задние кривые рычаги, мёртвые сайленты и т.д.
Поразмыслив немного я начал накидывать потребительскую корзину в одном известном магазине. Каково же было моё удивление, что оригинальные рычаги для кресты стоят порядка 20к с доставкой в 2 месяца.
Из-за этого пришлось покупать прости хоспади фебест. Была мысль, конечно, заказать крутые тюнь рычаги, чтобы дал дал ушёл боком, но т.к. у меня первый гоночный атмо и автомат, то в этом смысла не особо, да и машину я собирал на повседнев и без претензий.
Возможно в будущем я и решу поставить койлы, тюнь рычаги для выворота и тому подобное, но это будет совсем другая история. В итоге потребительская корзинка собралась. Было куплено: болты эксцентрики на жёппу (4 шт.
2700 деревянных), 4 сайлента задней цапфы (2к), 4 тяги (которые развальные) за 6к рублей с шаровыми, 2 рычага задней подвески задней за 4,5к, один рычаг верхний задней подвески за 3к, комплект пыльников шруса за тыщу, 4 направляющих втулки в задние суппорта ещё на кэс, ремкомплект суппорта (тоже тыща), болты эксцентрики на перед 2 штуки за 1300, опора дифа за 1250, оригинальная прокладка вакуумника за 500, ремкомплект гтц (оказалось зря я заплатил за него 2300), пружины задней подвески (4000 за пару).
Но стоить отметить, что проблемы с вакуумником начались раньше, но перебздев я купил его за 2к заранее, так же как и трубки кондея, о которых я писал ранее.
Запчасти отданы, ремонт начался.
На сих фото вы видите распил болгаркой марка... ой, болтов эксцентриков (хотя иногда я подумывал распилить её и отправить на пароме обратно, откуда она приехала). Поменяв почти всю подвеску очередь дошла до тормозов.
Как оказалось один из задних суппортов был не на своём месте (не знаю как так получилось, серьёзно) поэтому мне пришлось заказать 1 суппорт с разбора за 1,5к рублей.
Их поменяли, разобрались с мелочёвкой и приступили к гтц и вакуумнику. Оказалось, что гтц мёртвый и его надо бы менять. Ну, недолго думая, я заказал с разборки гтц по партномеру и... он не подошёл, а отдал я за него 2к деревянных. Пришлось заказывать другой
На этот раз обошлось без происшествий и бачок за очередные 2к рублей встал на место. Вакуумник также был установлен (даже с прокладочком, вай красива).
После чего было обнаружено, что справа не было механизма ручника. Вообще ничего. Тут, естественно началась эпопея с поиском ремкомплектов и т.д.
Были куплены колодки ручника за 2,5к, ремкомплект за 700 рублей ещё отдельно всякие недостающие детали купили сервисмены.
После всех этих экзекуций в моторе поменялось масло, установились новые трубки кондея, фильтра, машина переобулась на зиму (ремонт шёл довольно долго).
И что мы имеем в сухом остатке: за переборку всей ходовой, тормозной системы и прочей мелочёвки, включая покупки запчастей суммарно я потратил порядка 115к рублей (да-да, я и сам офигел).
Приехав на машине к дому я гордо поставил её стоять в сугроб, так как срочно ретировался на несколько месяцев в заграничную командировку.
Приехав в марте я начал доделывать то, что осталось. Был сделан сход-развал на 2 оси (3к рублеу).
Покатавшись на работу и вспомнив как на меня смотрят доблестные сотрудники, я всё-таки решил врезать в прямую трассу с огромной банкой резонатор.
Приехал в филитек (кстати, очень советую, хорошие ребята, очень дружелюбные и профессиональные).
Вижу такую картину: заходят люди и говорят, мол у меня бэха икс3/ауди рс/*вставитькрутуюмашину* и хочу чтобы она орала прям вау, прострелы чтобы, чтоб громко и круто.
Ребята сразу же бегут показывать примеры звука, рассказывают что можно сделать, что поставить, как чипануть. И вот доходит очередь до меня и, естественно, спрашивают: а чего хочешь ты?
И что же я отвечаю? Оглядевшись вокруг, чтобы не было посторонних ушей, а после взглядов осуждения, я говорю: потише хочу С:
Ребята поняли, приняли, загнали машину, посмотрели и решили ставить резонатор, который должен был убрать 30-40% громкости. Оставив машину я ретировался восвояси.
В 21:30 (то время в которое я как раз мылил голову шампунем) мне позвонили и сказали, что работа окончена и я могу забирать машину (не сегодня, естественно, потому что они работают до 10).
На следующий день после работы я поехал к ним и забрал таки колесницу дьявола обратно. Ну что могу сказать, машина, как и обещали, стала тише, но при этом осталось приятное бу-бу-бу 1 жузеппе.
А, чуть не забыл. Пока я был в командировке мой друг (спасибо ему) продал мои 18 катки с нулёвой резиной.
Так что мне ещё придётся потратиться на диски с резиной, починить кардан (ибо он закусывает) и разобраться с сигналкой. Ну и конечно же покрасить машину полностью с установкой обвесов и новых пластиковых крыльев :3