Чёрное купе,согласен. Рулевой карданчик на наличие люфтов проверь. Если есть то залить его смазкой тойотовской 0400776133. Можешь на драйве почитать, много кто делал.
не буду спорить насчёт кардана но у меня было вот такое вот звук дребезжаня по шлицам шлицы мажешь нормально капитально и всё и всё пропадает а такое впечатление что рейку приговорили к ремонту..кстати смазка белого цвета
у меня было такое, сколько на диагностики ходил нигде не находили, даже был у официалов, потом просто взял и поменял рулевой карданчик со шлицами она идёт и проблема ушла!!!
Рулевой кардан. Определяется только на неровной дороге, в основном на грунтовой. В сервисе стук как всегда пропадает. Смазка, шприцевание не надолго. Продаётся в сборе. выпресовыыать и менять по отдельности нет смысла, выйдет дороже новой.
Шлицевая рулевой колонки, 100%. Лечится специальным ремкомплектом в виде шприца или просто герметиком. Хватит на года 2. Появится острота рулежки ну и дребезжание пропадет.
У Камри с завода каждые 30 тыс. км нужно шлицевое соединение под рулём смазывать и раздражающий звук уйдет. Оригинальная смазка дорого выходит, я брал адгезионную для смазки петель и шарниров. И о чудо, раздражающий стук пропал. Эта болячка на всех Камри. У друга тоже на Камри вылечил. Большему там скрежетать и стучать просто нечему.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств