О том как мы танк500 тестировали.
Хотел взять себе это чудо. Поездил на тесте вокруг автосалона и вроде как все устроило, внес предоплату, начал бабки снимать чтобы выкупить его через пару дней. Повелся на красивую современную внутрянку, китайцы умеют конечно фантики красивые изготавливать.
Но... Закрались сомнения, решили взять авто на длительный тест, договорились взять его на два часа и потестить в разных режимах.
Через полчаса хотелось этот танк либо сжечь в окопе или вернуть уже в салон, жуткие раскачки продольные и поперечные вынули из нас всю душу, минут через 40 езды по центру СПб начало подташнивать.
Заехал на ЗСД и ощутил весь ужас недоработок его подвески, там где на туареге в плавном повороте я могу ехать 170, танк не может преодолеть и на 80 км/ч.
Раскачки просто нереальные во всех направлениях, подвеска очень мягкая, ей не хватает пневмы или амортов с регулируемой жесткостью. Когда вы стоите в пробке и мимо вас проезжает встречка вас качает как на волнах, ощущение что ты плывешь на катере по Неве, а не едешь на трехтонном авто.
Коробка с мостами и двигателем не дружит совсем, пинки рывки удары, всё это танк500. Не знаю уж что было до написания нового ПО и перепрошивки, были жалобы на это, а сейчас типа всё исправили), но то как сейчас оно работает это ужас.
На новой машине такая работа АКПП непозволительна. Ощущение что коробка авто уже пробежала не меньше 300 тыс км. Туарег с пробегом 156000 км работает намного плавней. В общем авто на большого любителя...
Ах да, разгон у вас будет примерно такой же как на Ладе Гранта 🤣 Оно не едет совсем!!!