Мечта молодости
Данный автомобиль 2006 года являлся мечтой из молодости, когда я ещё являлся студентом. Жил тогда в Новосибирске и по городу то и дело проносились свистяще-ревущие Субарики.
Приобрел его в 2022 году в подарок себе на новый год.
За 3 года эксплуатации я так и не нашел минусов в данном автомобиле, так как всегда можно доделать своими руками, приложив минимум усилий и минимум средств.
Хочешь хорошую музыку - ставь саб (что собственно и сделал), хочешь хороший свет - маркетплейсы в помощь, и за 3-4 тыс рублей у тебя освещает не хуже новых китайцев.
В целом из дорогого здесь ГРМ (если менять, как я всё "от и до" за 75-80 тыс. Вместе с работой), остальное стоит на уровне Тойоты Короллы.
Автомобиль приносит невероятные эмоции, ведь возможности автомобиля чуть ли не безграничны.
Недавно гонял на Селигер в дикую местность с палатками по отсутствующей дороге, где даже кабаны не шарятся, и не испытал ни единой проблемы в преодолении препятствий. Конечно единственное о чем надо всегда помнить, так это его расход топлива.
95-й он кушает прям душевно. В городском режиме (в Москве) 60-ти литровый бак уходит на 380-420 км (зимой), хотя летом не особо разнится.
Внутри данный аппарат не отличается напичканностью кнопками и прочими радостями.
За набор основных функций (печка, обдув, кондиционер) отвечает 3 крутили, и их более чем достаточно.
Отдельно хочу выделить конкретно мою комплектацию с просто огромным люком, который начинается почти от лобового остекления, до середины задних сидений, и безрамочные двери.
Жаль, что таких машин больше не выпускают и все свелось к однотипным спортэйджам, и прочим кроссоверам.
Стиль и индивидуальность давно не являются приоритетом. А тут и стиль совмещен с огромной надёжностью и ресурсом, который в 2025 году может дать фору любому новомодному "китайцу".
Жаль, что ушла эпоха, но история циклична. Будем надеяться, что наши дети, внуки и правнуки однажды также будут писать пост восхваляя какой-нибудь легендарный автомобиль, который зацепит их сердце.