Отзыв о Skoda Yeti 1.2tsi

1 день назад
1 168
Всем добрый день.
Как то я смотрел ролик Anton Avtoman где был обзор на Skoda Yeti 1.8tsi(полный привод) где она выходила из 5 секунд 100km/h с тех пор где-то в подсознании у меня отложилось,что если будет вариант купить такую,то обязательно куплю.
Но в итоге подвернулся просто хороший вариант 2012г. 1.2tsi/мкпп/передний привод/комплектация «bitch» и с родным пробегом 255.000км за 600к для реалий 2024 года так вообще цена супер.
По ПТС 3 владельца по факту 2(промежуточный владелец был авто-салон куда она была сдана по программе trade-in) у последнего хозяина доброго старичка она была 12 лет.
Когда смотрели двигатель компрессия была во всех цилиндрах не меньше 14. Двигатель никогда не капиталился на 190т.км пробега менялась только цепь,в остальном все в родне.
О машине хочу рассказать, что двигателя по городу вполне хватает,едет бодрее чем 1.6. По трассе при полной посадке+кондиционер, разгоняется не так резво,а вернее вообще не разгоняется,а просто едет.
Удобный клиренс/посадка… да и вообще в салоне приятно находится.Качество отделочных материалов-хорошее. Ничего нигде не скрипело и не стучало,это очень подкупает когда смотришь,на те же Mazda/Heyndai/Suzuki и прочее.
Особое внимание стоит обратить на ЛКП. Моя была вся в родном окрасе,но все низа дверей и арки были крашены,так-как краска у предыдущего владельца просто слазила кусками.
Мне же достались вспученные места только под нишами ручек дверей. Но кузов и днище было в идеальном состоянии(без гнили и ржавчины).
Для полного удовольствия все таки нужно брать 1.8 на полном приводе.
Но даже если рассматриваете 1.2 то бояться его не нужно,главное следить за уровнем и качеством масла и цепью в остальном проблем нет💪
7
Комментарии3
1 д. назад
Скажу прямо, я владелец такой с 1.2- могу рассказать про нее больше. Сей час пробег 104 тысячи ни одного рыжика из за того что езжу на ней летом и стоит она в гараже. Двигателя хватает на все если ты не пацан жмущий из машины все соки. Правильно говорит что надо хорошее масло лить и все. В машине за 13 лет не ремонтировалось ни чего кроме расходников. Машина по настоящему очень достойная.
Нравится
Ответить
7
ети отличный автомобиль для своего класса купил случайно езжу уже четыре года все устраивает мотор 1.2 110000 пробег все отлично да турбина на ней правильное решение конструкторы молодцы.Ваг это качество во все времена
Нравится
Ответить
4
Вчера
Согласен с автором!! Осенью 23г. жене купил такую же Шкоду Ети 2013г.в., но на автомате(робот) за 880т.руб. А в то время обычные седаны салярки, короллы, мазды3 стоили 700-800т.руб., все битые перебитые, перекрашенные, ржавые, скрученные и прочий шлак. А здесь получаешь отличный городской кроссовок, с отличным клиренсом, нормальной посадкой (особенно когда дети в кресле), достаточной динамикой, отличной эргономикой и пр. Брал с пробегом 143000км(родной) кузов в идеале, ДТП не было, рыжиков нету. По технике были вопросы т.к. робот и уже надо было менять сцепление, также цепь ГРМ стояла ноунем, закинул сотку и можно без проблем еще лет 10 ездить. 1.8 на олдном приводе там уже совсем другой бюджет.
P.s. Да помню Антона Алькантаровича интересно рассказывал(ет).
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем